Вебинар «Data-эксперты в образовании: новые квалификации, компетенции и программы развития»

Версия для печати

8 апреля 2021, Россия, Москва

Информация

8 апреля с 16:00 до 17:40 приглашаем на 2-ю встречу в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ и РАНХиГС. С информацией о концепции семинара можно познакомиться на сайте МГППУ на странице семинара https://mgppu.ru/project/418 «Data-эксперты в образовании: новые квалификации, компетенции и программы развития».

Спикер: Ольга Александровна Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, доктор педагогических наук, руководитель проекта РФФИ (проект № 19-29-14016 ) https://iim.ranepa.ru/about/staff/fiofanova-olga-aleksandrovna/?sphrase_id=6871

Дискутанты:

Андрей Александрович Панарин руководитель Аппарата Российского профессорского собрания, директор центра цифровых технологий в экономике РУДН, доктор экономических наук, профессор РАО  https://profsobranie.ru/214.html

Владимир Игоревич Блинов директор Центра профессионального образования и систем квалификаций  Федерального института развития образования РАНХиГС, доктор педагогических наук, профессор https://firo.ranepa.ru/nauka/nauchnye-tsentry/tsentr-professionalnogo-obrazovaniya-i-sistem-kvalifikatsij

Анонс вебинара:

В условиях цифровой трансформации образования, развития цифровых сервисов данных об оценке образовательных результатов,  мониторингов образования и аналитики данных, актуализируются вопросы методологии анализа данных и компетентного применения данных в педагогической и управленческой практике. Проблематизируются вопросы подготовки профессионалов доказательного развития образования.

Характеризуются результаты исследований: как используется образовательная аналитика в практике образовательных организаций и органов управления в сфере образования, какие проблемы испытывают педагоги и руководители образования при работе с данными, какие источники данных используют, какие компетенции необходимы педагогу и руководителю образования, какие дефициты в профессиональной деятельности педагогов и руководителей образования возникают в связи с недостаточностью компетенций анализа образовательных данных, какие программы профессионального развития нужны.

Целевая аудитория: педагоги, методисты и руководители образовательных организаций, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, заинтересованные родители и обучающиеся (школьники, студенты), руководители и специалисты органов управления образованием, исследователи образования, исследователи развития квалификаций.


Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.