Вебинар «Data-эксперты в образовании: новые квалификации, компетенции и программы развития»
|
||||
8 апреля 2021, Россия, Москва
Информация
8 апреля с 16:00 до 17:40 приглашаем на 2-ю встречу в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ и РАНХиГС. С информацией о концепции семинара можно познакомиться на сайте МГППУ на странице семинара https://mgppu.ru/project/418 «Data-эксперты в образовании: новые квалификации, компетенции и программы развития». Спикер: Ольга Александровна Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, доктор педагогических наук, руководитель проекта РФФИ (проект № 19-29-14016 ) https://iim.ranepa.ru/about/ Дискутанты: Андрей Александрович Панарин руководитель Аппарата Российского профессорского собрания, директор центра цифровых технологий в экономике РУДН, доктор экономических наук, профессор РАО https://profsobranie.ru/214. Владимир Игоревич Блинов директор Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования РАНХиГС, доктор педагогических наук, профессор https://firo.ranepa.ru/nauka/n Анонс вебинара: В условиях цифровой трансформации образования, развития цифровых сервисов данных об оценке образовательных результатов, мониторингов образования и аналитики данных, актуализируются вопросы методологии анализа данных и компетентного применения данных в педагогической и управленческой практике. Проблематизируются вопросы подготовки профессионалов доказательного развития образования. Характеризуются результаты исследований: как используется образовательная аналитика в практике образовательных организаций и органов управления в сфере образования, какие проблемы испытывают педагоги и руководители образования при работе с данными, какие источники данных используют, какие компетенции необходимы педагогу и руководителю образования, какие дефициты в профессиональной деятельности педагогов и руководителей образования возникают в связи с недостаточностью компетенций анализа образовательных данных, какие программы профессионального развития нужны. Целевая аудитория: педагоги, методисты и руководители образовательных организаций, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, заинтересованные родители и обучающиеся (школьники, студенты), руководители и специалисты органов управления образованием, исследователи образования, исследователи развития квалификаций. |
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.