Теория когнитивной ориентации

 

Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 22.04.2016

Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 24
Стоимость: 10000 руб.

Шифр курса: ППП-28
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование, Психотерапия
Ключевые слова: когнитивная сфера
Авторы: Крейтлер Суламифь (Шуламит), Щербакова А.М.


Описание:

Места проведения занятий: уточняется

Информация о программе

Цель программы:
  • Формирование у слушателей основных положений Теории когнитивной ориентации
  • Формирование основных приемов прогнозирования поведения и влияния на отдельные проявления поведения.
  • Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, дефектологи, логопеды.
Задачи:
  • Знакомство слушателей с корпусом терминов, применяющихся в данной теории
  • Формирование представлений об основных теоретических конструктах Теории когнитивной ориентации
  • Развитие у слушателей знаний и навыков по прогнозированию поведения
  • Освоение профессиональными приемами по выделению отдельных структурных единиц поведения и способам работы с поведением в соответствии с когнитивным подходом
  • В рамках программы слушатели познакомятся с основными положениями Теории Когнитивной ориентации, овладевают основными навыками по прогнозированию поведения и осваивают приемы и способы работы с отдельными структурами поведения человека.
В программе рассматриваются следующие темы:
  1. Введение в теорию когнитивной ориентации.
  2. Прогнозирование поведения в рамках теории когнитивной ориентации
  3. Влияние на поведение - когнитивный подход
В результате освоения программы обучающиеся должны

Иметь представление:
  • о границах применения Теории когнитивной ориентации
Знать:
  • теоретические предпосылки возникновения Теории когнитивной ориентации
  • основные положения данной Теории
  • границы применения методики, основанной на Теории когнитивной ориентации
  • основные термины Теории когнитивной ориентации
Уметь:
  • прогнозировать поведение человека, используя предложенный инструментарий
  • уметь построить исследование поведения испытуемого или группы испытуемых и составить программу по его изменению и/или коррекции
Владеть:
  • базовыми видами представлений, на которых основана когнитивная модель
Приобрести опыт деятельности:
  • в выработке стратегии коррекции поведения в рамках Теории когнитивной ориентации
Форма обучения 
 очная

Методы обучения. В ходе занятий предполагается рассмотрение практических ситуаций, предложенных слушателями, и кейсов, предложенных преподавателями. В процессе занятий специалисты будут опробовать обсуждаемые темы как в роли специалистов, так и в роли подростков. Занятия включают интерактивные лекции, групповые дискуссии, мозговой штурм, элементы тренинговой работы, психодраматические представления ситуаций практической работы, рассмотрение смоделированных ситуаций с клиентами, упражнения, направленные на актуализацию и рефлексию личного и профессионального опыта участников, самостоятельную домашнюю работу.