Теория когнитивной ориентации
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 24
Стоимость: 10000 руб.
Шифр курса: ППП-28
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование, Психотерапия
Ключевые слова: когнитивная сфера
Авторы: Крейтлер Суламифь (Шуламит), Щербакова А.М.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
22.04.2016
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 24
Стоимость: 10000 руб.
Шифр курса: ППП-28
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование, Психотерапия
Ключевые слова: когнитивная сфера
Авторы: Крейтлер Суламифь (Шуламит), Щербакова А.М.
Описание:
Преподаватель: Шуламит Крейтлер, Щербакова Анна Михайловна
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы:
Иметь представление:
Методы обучения. В ходе занятий предполагается рассмотрение практических ситуаций, предложенных слушателями, и кейсов, предложенных преподавателями. В процессе занятий специалисты будут опробовать обсуждаемые темы как в роли специалистов, так и в роли подростков. Занятия включают интерактивные лекции, групповые дискуссии, мозговой штурм, элементы тренинговой работы, психодраматические представления ситуаций практической работы, рассмотрение смоделированных ситуаций с клиентами, упражнения, направленные на актуализацию и рефлексию личного и профессионального опыта участников, самостоятельную домашнюю работу.
- Формирование у слушателей основных положений Теории когнитивной ориентации
- Формирование основных приемов прогнозирования поведения и влияния на отдельные проявления поведения.
- Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, дефектологи, логопеды.
- Знакомство слушателей с корпусом терминов, применяющихся в данной теории
- Формирование представлений об основных теоретических конструктах Теории когнитивной ориентации
- Развитие у слушателей знаний и навыков по прогнозированию поведения
- Освоение профессиональными приемами по выделению отдельных структурных единиц поведения и способам работы с поведением в соответствии с когнитивным подходом
- В рамках программы слушатели познакомятся с основными положениями Теории Когнитивной ориентации, овладевают основными навыками по прогнозированию поведения и осваивают приемы и способы работы с отдельными структурами поведения человека.
- Введение в теорию когнитивной ориентации.
- Прогнозирование поведения в рамках теории когнитивной ориентации
- Влияние на поведение - когнитивный подход
Иметь представление:
- о границах применения Теории когнитивной ориентации
- теоретические предпосылки возникновения Теории когнитивной ориентации
- основные положения данной Теории
- границы применения методики, основанной на Теории когнитивной ориентации
- основные термины Теории когнитивной ориентации
- прогнозировать поведение человека, используя предложенный инструментарий
- уметь построить исследование поведения испытуемого или группы испытуемых и составить программу по его изменению и/или коррекции
- базовыми видами представлений, на которых основана когнитивная модель
- в выработке стратегии коррекции поведения в рамках Теории когнитивной ориентации
Методы обучения. В ходе занятий предполагается рассмотрение практических ситуаций, предложенных слушателями, и кейсов, предложенных преподавателями. В процессе занятий специалисты будут опробовать обсуждаемые темы как в роли специалистов, так и в роли подростков. Занятия включают интерактивные лекции, групповые дискуссии, мозговой штурм, элементы тренинговой работы, психодраматические представления ситуаций практической работы, рассмотрение смоделированных ситуаций с клиентами, упражнения, направленные на актуализацию и рефлексию личного и профессионального опыта участников, самостоятельную домашнюю работу.