Смешанное обучение как технология индивидуализации в общем образовании

 

Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 18.05.2016

Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.

Шифр курса: ППП-32
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Педагогическая психология
Ключевые слова: обучение, смешанное обучение, онлайн-обучение, педагогические технологии
Авторы: Андреева Н.В.


Описание:

Места проведения занятий: дистанционно

Информация о программе

Цель программы: поднять уровень образования с помощью внедрения различных моделей смешанного обучения в школах. Обеспечить внедрение ФГОС с помощью использования смешанного обучения.

Категория слушателей: педагоги.

Задачи:
  1. Познакомить учителей с технологией смешанного обучения и стандартами высококачественного смешанного обучения, основанного на персонифицированном подходе.
  2. Научить учителей применять выбранную модель смешанного обучения, адекватно подбирать обучающий материал, проводить контроль за результатами обучения, анализировать процесс.
  3. Помочь организационно-методические рекомендации по подготовке школ к переходу на смешанное обучение.
  4. Создать сообщество учителей, использующих смешанное обучение
Обучение проходит в формах:
  • вебинара, т.е. интерактивного диалога с слушателями курса
  • самостоятельной работы слушателей курса с учебными материалами курса, размещенными в интерактивной форме
  • очного итогового занятия в завершении курса
Смешанное обучение это образовательная технология, совмещающая обучение по традиционной урочной форме с онлайн-обучением, предполагающая элементы контроля за путем, временем, местом и темпом обучения самого учащегося, а также интеграцию опыта обучения в этих двух средах. Интеграция опыта достигается использованием результатов деятельности учащихся в онлайн-среде для динамического формирования малых групп, с которыми работает учитель, диагностикой готовности учащихся к работе с онлайн-материалами и подбором соответствующих материалов, групповой работой.

Учителя в процессе обучения по данной программе дополнительного образования смогут:
  • познакомиться с понятием смешанного обучения и основными моделями смешанного обучения,
  • научиться проводить уроки в выбранной модели смешанного обучения, планировать, готовить учебные материалы для них, анализировать процесс урока, проводить контроль за результатами обучения с применением технологических средств,
  • научиться работать с программными инструментами, позволяющими создавать учебные онлайн-материалы.