Работа с обращениями развлекательного характера на Детском телефоне доверия: теория и практика
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 46
Стоимость: 10000 руб.
Шифр курса: ППП-48
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия
Авторы: Геронимус И.А.
Описание:
Знать:
Формы и методы обучения: лекционное занятие; семинар – практикум; тренинг.
Актуальность программы определяется высокой распространенностью звонков развлекательного характера на Детском телефоне доверия, их стрессогенным характером для консультантов, а также недостатком методических рекомендаций по этой тематике как в отечественной, так и в зарубежной профессиональной литературе.
Программа содержит три раздела.
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
уточняется
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 46
Стоимость: 10000 руб.
Шифр курса: ППП-48
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия
Авторы: Геронимус И.А.
Описание:
Преподаватель: Геронимус Иван Александрович
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы: развитие профессиональной компетентности консультантов Детского телефона доверия в работе со звонками развлекательного характера.
Категория слушателей: ппсихологи-консультанты и супервизоры Детских телефонов доверия.
Задачи программы
Категория слушателей: ппсихологи-консультанты и супервизоры Детских телефонов доверия.
Задачи программы
- Знакомство с классификацией звонков развлекательного характера.
- Понимание мотивов развлекающихся абонентов.
- Развитие представлений о целях и задачах и основных принципах работы со звонками развлекательного характера.
- Формирование профессиональных компетенций в области владения приемами и техниками работы с обращениями развлекательного характера.
- Развитие рефлексии профессионально-ролевой позиции консультанта при работе с развлекающимися абонентами.
- Понимание особенностей работы с различными видами обращений;
- Знакомство со средствами профилактики развития эмоционального выгорания.
Знать:
- о классификации обращений развлекательного характера;
- о мотивах развлекающих абонентов;
- о целях и задачах работы со звонками развлекательного характера;
- о техниках работы с обращениями развлекательного характера.
- отличать звонки развлекательного характера от консультативных обращений;
- сохранять профессионально-ролевую позицию психолога при работе со звонками развлекательного характера.
- техниками и приемами работы с различными разновидностями звонков развлекательного характера;
- техниками противодействия манипуляциям абонента.
Формы и методы обучения: лекционное занятие; семинар – практикум; тренинг.
Актуальность программы определяется высокой распространенностью звонков развлекательного характера на Детском телефоне доверия, их стрессогенным характером для консультантов, а также недостатком методических рекомендаций по этой тематике как в отечественной, так и в зарубежной профессиональной литературе.
Программа содержит три раздела.
- Первый раздел «Звонки развлекательного характера в работе Детского телефона доверия» включает в себя такие темы как классификация звонков-розыгрышей, мотивации развлекающих абонентов, обоснования выбранных техник и направлений в работе консультанта, профилактика эмоционального выгорания.
- Во втором разделе «Основы работы с развлекающимися абонентами» рассматриваются цели, задачи и основные принципы профессиональной деятельности консультанта Телефона доверия при обращениях развлекательного характера.
- Третий раздел «Приемы и техники психологической работы с развлекающимися абонентами» направлен на обогащение практического инструментария, используемого при работе с обращениями развлекательного характера.