Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

 

Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 03.09.2016

Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.

Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.


Описание:

Места проведения занятий: дистанционно, г. Москва, Шелепихинская наб., 2А

Информация о программе

Цель программы: формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для организации образовательного процесса и реализации образовательных задач дошкольной образовательной программы в соответствии с современными требованиями.

Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, не имеющих профильного специального образования.

Программа основана на профессиональном стандарте педагога (В/01.5) и ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр"). Программа включает 7 модулей (Модуль 1 - базовый) и направлена на формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для реализации дошкольных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В работе с обучающимися значимыми формами являются практические занятия и практикумы, которые сочетаются с самостоятельной работой и традиционными формами обучения (лекции, семинары).

Обучение по модулям (подробнее и программа обучения)
  • Модуль 1. Основы профессиональной деятельности воспитателя
  • Модуль 2. Деятельность дошкольников в образовательном процессе
  • Модуль 3. Предметно-развивающая среда ДОО
  • Модуль 4. Социальное партнерство детского сада и семьи
  • Модуль 5. Педагогическое общение
  • Модуль 6. Дети с особыми образовательными потребностями в группе детского сада
  • Модуль 7. Принципы организации и планирование образовательной деятельности в группе детского сада

Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых (совершенствуемых) профессиональных компетенций

  1. способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
  2. готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
  3. способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПКД-1);
  4. готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПКД-2);
  5. способен обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности (ПКД-3);
  6. готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении (ПКД-4);
  7. способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПКД-5);
  8. способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6).
Формы и методы обучения: очно-заочное обучение; сочетание традиционных и активных методов обучения, дистанционной формы обучения и самостоятельной работы обучающихся.

Организация обучения: 1-2 раза в неделю, 6 часов в день, 754 часа (504 аудиторных часов и 250 часов самостоятельной работы), возможность модульного освоения программы.