Программа дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий

 

Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 27.10.2016

Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.

Шифр курса: КРО-35
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Детские группы, Подростки, Младшие школьники
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н.


Описание:

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Место проведения занятий: дистанционно , уточняется
Категория слушателей: руководители и специалисты центральных и территориальных ПМПК.

Информация о программе

Цель программы: повышение квалификации специалистов ПМПК через формирование новых профессиональных компетентностей, обеспечивающих совершенствование механизмов предоставления образовательных услуг детям с ОВЗ или девиантным (общественно опасным) поведением.

Актуальность программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи специалистам Бюро медико-социальной экспертизы, специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов и комиссий, специалистам и руководителям образовательных организаций в части определения условий получения образования детьми с ОВЗ или девиантным (общественно опасным) поведением.

Программа дополнительного профессионального образования предназначена для повышения квалификации руководителей и специалистов территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий. В результате повышения квалификации слушатели овладеют компетенциями в областях коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и профилактической деятельности, в области организационно-управленческой деятельности, а также в области культурно-просветительной деятельности.

Методы обучения – поисковый метод, метод анализа информации, метод переговоров, метод обобщения и систематизации материала, организационно-распределительные методы, изучение документов, изучение литературы, сравнительно-сопоставительный метод, экспертная оценка, структурирование материал