Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
Нарушения психического развития у детей раннего возраста в условиях шизофреногенной семьи
Автор:  Козловская Г.В. 
Особенности организации предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития
Автор:  Мишина Г.А. 
В статье рассматривается организация предметно-игровой деятельности ребенка с проблемами в развитии, формирование системы «ребенок – близкий взрослый». Анализируются способы общения, организация матерью совместной с ребенком деятельности, трудности, возникающие в процессе коммуникации, сравниваются системы общения при нормальном и аномальном развитии.
Мрак-ничто, борьба-это все. Памяти О. Скороходовой
Автор:  Кравец Л. Л. 
Системная многофакторная модель суицидального поведения
Автор:  Каргин А.М. 
Проектирование и программная реализация информационной системы для сопровождения детей и подростков
Автор:  Зотова А.А. 
Опыт использования психосемантики для диагностики уровня рефлексии
Автор:  Дударева В.Ю. 
Психосоциальные особенности учащихся и студентов, зависимых от Интернета и компьютерных игр
Социально-психологический статус семей воспитанников социального приюта
Автор:  Сысорова О.Ю. 
Проблемы профессионального семейного воспитания детей-сирот в житейской и научной психологии
Автор:  Пичугина М.Ю. 
Образ отца в восприятии воспитанников детского дома
Автор:  Силина Е.А. 
Психологические последствия острого лейкоза у детей.
Автор:  Киян И.Г. 
Представлен обзор научных публикаций зарубежных и отечественных авторов, посвященных психологическим последствиям острого лимфобластного лейкоза.
Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений
Обсуждается возможность выявить динамические системы регуляции принятия решений на основе применения процедур кластер-анализа по данным двух исследований, выполненных путем сравнения личностно-мотивационных профилей у критериально различаемых групп - контрольной и экспериментальной (слабослышащие студенты в первом исследовании и больные диабетом - во втором). Продемонстрированыразличия в группировках разноуровневых личностно-мотивационных свойств у лиц со снижением самоконтроля и вынужденными ограничениями в общении.
Развитие знаковосимволической деятельности у дошкольников со сниженным интеллектом в процессе обучения
В на­стоя­щее вре­мя убе­ди­тель­но до­ка­зана ог­ром­ная зна­чи­мость ов­ла­де­ния спо­соб­но­стью к зна­ко­во­му пре­об­ра­зо­ва­нию дей­ст­ви­тель­но­сти в до­шко­ль­ном дет­ст­ве (Л.С.Вы­гот­ский, А.В.За­по­ро­жец, Л.А.Вен­гер, Л.Ф.Обу­хо­ва, О.М.Дья­чен­ко, Е.Е.Крав­цо­ва,.) Имен­но в этот воз­рас­тной пе­ри­од ре­бе­нок осо­бен­но сен­зи­ти­вен к ов­ла­де­нию уме­ни­ем вы­ра­жать (за­ме­щать) оп­ре­де­лен­ное со­дер­жа­ние с по­мо­щью раз­лич­ных зна­ков и сим­во­лов (ал­фа­ви­тов ко­ди­ро­ва­ния).
«ЭТО» многое объясняет
Автор:  Рулевская А. 
Главное открытие Фрейда: человеческая жизнь конфликтна по своей сути
Автор:  Адлер Джерри 
Клинико-психологические особенности детей с нейрогенной дисфункцией мочевого пузыря.
Автор:  Кузнецова Н.И. 
Подходы к характеристике продуктивного взаимодействия дошкольников старшего возраста на разных уровнях организации деятельности
Автор:  Аверина И.Е. 
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями в дошкольное учреждение и программа для работы с родителями "Школа для родителей"
Организация коррекционной работы по формированию начальных форм ориентировки в пространстве у детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор:  Войтик Т.Н. 
Описание и задачи коррекционно-развивающей работы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Основные задачи деятельности координатора в рамках окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Автор:  Дмитриева Т.П. 
Анализ роли методиста в деятельности ЦППРиК, как Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
К вопросу об интеграции детей с нарушением слуха в общеобразовательную среду
Автор:  Любимов М.Л. 
Цели и задачи инклюзивного образования в общеобразовательных школах и ЦППРиК, на примере Центра "Благо"

Новости психологии

05.12.2018 12:01:00

Детский Центр МГППУ


30.11.2018 16:07:00

«Чарли» и «Робин» спешат на помощь незрячим и слепоглухим людям


21.11.2018 12:09:00

А кто из нас мама?



Медиатека

Все ролики


Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс.Метрика