Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
«Наставничество» как форма работы по адаптации детей, попадающих в приемные семьи
Автор:  Пичугина М.Ю. 
Особенности гендерных стереотипов у учителей с различным педагогическим стажем
О роли стереотипов в образовательной среде.
Проблема психологического стресса в контексте психического и психологического здоровья школьников
Автор:  Литвинов В.С. 
Настоящая работа посвящена изучению проблемы психологического стресса у старшеклассников
Роль когнитивного развития в обеспечении психологического здоровья школьников
Автор:  Локалова Н.П. 
В статье рассматриваются различные аспекты влияющие на психологическое здоровье школьников.
«Образ Я» как объект психологического мониторинга в школе
Оценивается динамика личности и методы обучения в свете концепции психологической безопасности психологической среды.
Дети в окружении СМИ: Россия и Япония
Автор:  Сорокина В.В. 
Сравнение негативных переживаний школьников Росии и Японии при помощи проективных методик.
Подходы к характеристике продуктивного взаимодействия дошкольников старшего возраста на разных уровнях организации деятельности
Автор:  Аверина И.Е. 
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями в дошкольное учреждение и программа для работы с родителями "Школа для родителей"
Организация коррекционной работы по формированию начальных форм ориентировки в пространстве у детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор:  Войтик Т.Н. 
Описание и задачи коррекционно-развивающей работы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Основные задачи деятельности координатора в рамках окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Автор:  Дмитриева Т.П. 
Анализ роли методиста в деятельности ЦППРиК, как Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад
Автор:  Макшанцева Л.В. 
К вопросу об интеграции детей с нарушением слуха в общеобразовательную среду
Автор:  Любимов М.Л. 
Цели и задачи инклюзивного образования в общеобразовательных школах и ЦППРиК, на примере Центра "Благо"
Арт-терапия как психологический метод технологии здоровьесбережения
Автор:  Петухова Л.М. 
Описание и песпективы развития арт-терапии как здоровьесберегающей технологии
Новые задачи ПМПК окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Автор:  Семаго Н.Я. 
Статья ведущего научного сотрудника Городского ресурсного центра по развитию Интегрированного (инклюзивного) образования МГППУ Семаго Н.Я. о новых задачах ПМПК
Формирование диалогических понятий у младших школьников
Автор:  Курганов С.Ю. 
Встреча в пути: символический смысл изменений в жизни
Зеркальная линза. Сказкотерапия в работе учителя
Автор:  Вачков И.В. 
Встреча со сказкой позволяет сделать еще один шаг к пониманию и окружающего мира, и самих себя. Использовать сказку в работе могут как психологи, так и педагоги. При этом придется не только найти хорошие сказки, но и отказаться от убеждения в учительской непогрешимости. Уверенность в том, что «учитель всегда прав», при использовании сказкотерапии может только навредить.
Выдержки из научных дневников (1960-1962) Д.Б. Эльконина
Автор:  Эльконин Д.Б. 
В научных дневниках Д.Б. Эльконина разрабатываются темы строения учебной деятельности, специфики подросткового возраста, происхождения внутреннего плана действий, типологии возрастных периодов, специфики психической деятельности как формы моделирования реальности, переходов от действий в реальности к действиям в модели реальности.
Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
Автор:  Смирнова Е.О. 
Компетентностный подход к повышению квалификации учителей, реализующих интеграцию основного и дополнительного образования школьников
Переживание подростками «чувства взрослости»
Изучение «чувства взрослости» — одного из центральных новообразований личности подросткового периода — раскрывается главным образом со стороны внешних его проявлений. Классическое определение «чувства взрослости» заключается в стремлении подростка подражать взрослым. Авторы, изучавшие феноменологию «чувства взрослости» (Д. Б. Эльконин, Т. В. Драгунова и др.), неизменно подчеркивали внутреннюю неопределенность этого чувства. В статье ставятся задачи: 1) рассмотреть генезис «чувства взрослости» — проанализировать противоречия в возрастном развитии и особенности социальной ситуации развития, побуждающие...

Новости психологии

05.12.2018 12:01:00

Детский Центр МГППУ


30.11.2018 16:07:00

«Чарли» и «Робин» спешат на помощь незрячим и слепоглухим людям


21.11.2018 12:09:00

А кто из нас мама?



Медиатека

Все ролики


Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс.Метрика