Новинки Электронной библиотеки МГППУ, электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях

05.06.2014
На сайте ЭПБ МГППУ появились новые произведения:

  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень: № 10 Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2010-10.pdf)
  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень: № 11 Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2011-11.pdf)
  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень: № 12 Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2011-12.pdf)
  • Психологические основы организации совместной учебной деятельности Рубцов В. В. (http://psychlib.ru/mgppu/disers/RPo-1986/RPo-428.htm)
  • Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода Зарецкий В. К. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/ZKu-2011.pdf)
  • Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольное образовательное учреждение Кулакова Е. В. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KMd-2013.pdf)
  • Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в общеобразовательные школы Кулакова Е. В. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KMs-2013.pdf)
  • Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении Смирнова Е. О. (http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP042008/SOo-024.htm)
  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2010-7.pdf)
  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2010-8.pdf)
  • Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Городская экспериментальная площадка: II уровень Баева И. А. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KEp-2010-9.pdf)
  • Личностные и мотивационные особенности студентов очного и дистанционного обучения (сравнительный анализ) Айсмонтас Б. Б. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/ALM-2014.pdf)
  • Анализ межличностных отношений у детей 10—15 лет в инклюзивном образовании (школа «Ковчег»): Автореферат магистерской диссертации Букина Е. В. (http://psychlib.ru/mgppu/studworks/BukinaEV/BAm-ma-010.htm)
  • Патопсихологическая характеристика клинико-психологических особенностей личности при психических заболеваниях у лиц, находящихся на принудительном лечении: Автореферат магистерской диссертации Симбирцева И. А. (http://psychlib.ru/mgppu/studworks/SimbircevaIA/SPh-ma-009.htm)
  • Личностные характеристики интернет-зависимых подростков: Автореферат магистерской диссертации Забавина Е. Н. (http://psychlib.ru/mgppu/studworks/ZabavinaEN/ZLh-ma-012.htm)
  • Особенности совладания с трудными жизненными ситуациями у подростков группы риска: Автореферат магистерская диссертация Зверева В. С. (http://psychlib.ru/mgppu/studworks/ZverevaVS/ZOs-ma-013.htm)
  • Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста: Автореферат. магистерской диссертации Мазеева В. Я. (http://psychlib.ru/mgppu/studworks/MazeevaVYA/MDv-ma-012.htm)
  • Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе Дмитриева Т. П. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/DRi-2012.pdf)
  • Обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Алехина С. В. (http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KOd-2012.pdf

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.
Если при работе в электронной библиотеке, будут найдены ошибки, пожалуйста, пишите по адресу lib@mgppu.ru.