Новинки Электронной библиотеки МГППУ, электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях

15.01.2015
На сайте ЭПБ МГППУ появились новые авторефераты магистерских диссертаций:

  • Психологический портрет подростка — активного пользователя социальных сетей — Вълчев Д. И. Актуальность работы обусловлена воздействием социальных сетей на личностное развитие подростка.
  • Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных результатов младших школьников — Лавриков Ю. В. Эмпирически установлено, что современные методики являются традиционными и чаще всего вызывают стресс и у учащихся, и у учителей при проведении входной диагностики. Выявлена методика группового проекта для оценки подготовки учащегося к массовому обучению, ставшая основой авторского проекта «Цирк» для начальных классов. Этот проект, показавший свою эффективность, успешно апробирован в общеобразовательной начальной школе и поэтапно описан в диссертации. Составлены рекомендации по использованию данного проекта как самостоятельной оригинальной методики проверки остаточных знаний у учащихся начальной школы в рамках входной диагностики.
  • Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников — Пермякова Л. Н. Рассматривается проблема диагностики внеучебных достижений младших школьников. Изучена степень разработанности проблемы применения методик в рамках диагностирования внеучебных достижений младших школьников. В настоящее время данная проблема является одной из актуальных в практике современного образования. Существует тесная взаимосвязь между учебными и внеучебными достижениями младших школьников в образовательном процессе. В работе рассмотрена методика группового проекта и разработаны примеры заданий, которые применимы в рамках диагностики внеучебных достижений среди учащихся младших классов начальной школы.
  • Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования — Згоник П. А. Прослежена взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателя. Педагоги с невысоким уровнем межкультурной компетентности считают необязательными наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности, ставя их на последнее место. Педагоги с высоким уровнем принятия и адаптации к меняющимся условиям обучения и воспитания в межкультурной среде ставят наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности на первые места. Педагоги, для которых важны в структуре ценностей самоконтроль, воспитанность и принятие чужой точки зрения, проявляют высокий уровень межкультурной компетентности в процессе обучения и воспитания.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

Если при работе в электронной библиотеке, будут найдены ошибки, пожалуйста, пишите по адресу lib@mgppu.ru.