Конференция «Альтернативное образование: в поисках своего качества»

25.07.2006

Санкт-Петербургский Союз ученых
АНО Институт образовательных стратегий
Открытый авторский институт альтернативного образования им. Я. Корчака
Российский фонд по развитию образования «Сообщество»
НП Общественный институт развития школы

ПРИГЛАШАЕМ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Альтернативное образование: в поисках своего качества

Конференция посвящена обсуждению проблем, связанных с вызовами образованию со стороны современного мира и рассмотрению опыта  альтернативных образовательных систем в оценке и презентации своих  образовательных результатов

Дата и место проведения:  2–4 ноября 2006 г., Санкт-Петербург

В 2005 году Санкт-Петербургский Союз ученых выступил с инициативой проведения серии научно-практических конференций, посвященных альтернативному образованию. На первой конференции, которая прошла в ноябре 2005 года, была сделана попытка осмысления новых целей общего образования на основе опыта деятельности альтернативных школ.

Обсуждение ключевых проблем общего образования в России будет продолжено на второй конференции, проведение которой поддержано Российским гуманитарным научным фондом (грант № 06-06-140-85).

Вторая конференция состоится 2–4 ноября 2006 года и будет посвящена рассмотрению качественных особенностей альтернативного образования, возможностей оценки и презентации образовательных результатов, достигнутых альтернативными образовательными системами, а также способов достижения этих результатов.

Обсуждение этих проблем не может быть ограничено рамками педагогического сообщества и нуждается в привлечении более широкого круга заинтересованных людей.

    Задачи конференции:
  • осмыслить место и роль альтернативных педагогических систем в образовательном пространстве России;
  • обсудить возможности получения новых образовательных результатов в рамках альтернативных педагогических систем (на уровнях дошкольного, начального, основного и среднего образования);
  • представить и обсудить особенности образовательного процесса, результатов и способов их достижения альтернативными школами;
  • оценить общественную приемлемость и привлекательность целей и результатов деятельности альтернативных педагогических систем.

Подробнее...