Новый специальный выпуск журнала Культурно-историческая психология (№3, 2016)
18.11.2016
На портале психологических изданий Psyjournals.ru опубликован новый тематический выпуск журнала Культурно-историческая психология (том 12. №3, 2016). Тема номера: "Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского".
Некоторые статьи:
- Рубцов В.В. Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский
- Эльконин Б.Д. Посредническое Действие и Развитие
- Зарецкий В.К. Один шаг в обучении — 100 шагов в развитии: метафора или основополагающий принцип?
- Эльконинова Л.И. Чувство собственной активности в ролевой игре дошкольника
- Поливанова К.Н., Шакарова М.А. Общественно-культурный образ детства (на материале анализа советских и российских художественных фильмов о детях)
- Смирнова Е.О., Котляр И.А., Соколова М.В., Шеина Е.Г. Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии
- Резенде да Куньо Младший Ф., ван Урс Б., Контоподис М. Сотрудничество на Фейсбуке: как учителя обмениваются опытом через социальные сети
- Фрагкиадаки Г., Раванис К. Экспериментально-генетический метод в контексте обучения естественным наукам в дошкольном возрасте: исследование развития научного мышления с позиции культурно-исторического подхода
- Минсон В.Д., Хаммер М., Вересов Н.Н. Переоценивая оценки: разработка нового инструмента оценивания c опорой на зону ближайшего развития в традиции культурно-исторической психологии
Также читайте в номере отчет о работе международного симпозиума «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» и международного летнего университета ИСКАР (ISCAR) для аспирантов и молодых учёных, проходивших в Московском государственном психолого-педагогическом университете с 28 июня по 3 июля 2016 г., в статье Байковской Н.А. и Рубцовой О.В. Международный симпозиум «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» и летний университет ИСКАР (ISCAR) для молодых учёных.
|
|
|