Международный симпозиум «Развитие и применение теории деятельности: реструктурирование социальных практик»
|
||||
20 – 21 октября 2009, Россия, Москва
Информация Фото/Видео
В Московском городском психолого-педагогическом университете состоится
Для участия в симпозиуме приглашена делегация ученых из ВУЗов Великобритании, Финляндии и Норвегии.
Приглашенные участники
Доклад 1: «Изучение профессионального взаимодействия: субъектность в отношениях как инструмент анализа» - Анни Эдвардс, профессор Оксфордского Университета, факультет исследований образования, член Академии Социальных Наук (the Academy of Social Sciences) и Британского психологического общества (British Psychological Society). Доклад 2: «Формирование комплексных понятий в «горизонтальном» измерении: связь между различными сферами деятельности» - Урио Энгестрем, профессор Университета г. Хельсинки, руководитель Центра Теории Деятельности и Развивающие Исследований Профессиональной деятельности (the Center for Activity Theory ana Developmental Work Research). Профессор Калифорнийского университета. Доклад 3: «Теория деятельности как теория активного вмешательства» -Анналиса Саннино, PhD по психологии. Преподаватель педагогического факультета (Department of Education) Университета г. Хельсинки. Ведущий редактор специальное рубрики о роли теории деятельности в реформах образования в Журнале Реформ Образования (the Journal of Educational Change). Доклад 4: «Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании» - Стен Людвигсен (Sten Ludvigsen), директор InterMedia, Университет Осло, профессор, занимается ведением программ доктората (PhD) ь супервизией в сфере обучения, коммуникации и ICT. За последние 8 лет имеет более 6С опубликованных статей, исследований, а также книг, написанных в соавторстве. Докдал 5: «Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность: изучение взаимовлияния деятельности в рамках учреждений» - Гарри Дэниеле, профессор Университета г. Бат (Великобритания), руководитель исследовательской программы «Обучение как культурная и социальная практика» (Learning as Cultural and Social Practice), директор центра Исследования культурно-исторической теории деятельность (Centre for Sociocullural and Activity Theory Research) Со стороны организаторов в симпозиуме принимают участвуют ведущие ученые МГППУ, руководители психологических центров, сотрудники Университета. Участники от МГППУ Доктор психологических наук, профессор, академик РАО, действительный член АПСН, ректор МГППУ, директор ПИ РАО - Рубцов Виталий Владимирович Первый проректор МГППУ, профессор кафедры «Педагогическая психология», профессор кафедры «Международной культурно-исторической психологии», лауреат премии Президента РФ в области образования - Марголис Аркадий Аронович
Доктор психологических наук, профессор МГУ, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, заведующая кафедрой возрастной психологии факультета «Психология образования» МГППУ - Обухова Людмила Филлиповна Доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией психического развития дошкольников ПИ РАО, научный руководитель УМЦ «Игры и игрушки» факультета «Психологии образования» МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ - Смирнова Елена Олеговна Доктор психологических наук, профессор, руководитель психологической службы МВД - Мунипов Владимир Михайлович Кандидат психологических наук, доцент факультета «Психология образования», Руководитель Центра «Практический психолог» (Центра научно-методического обеспечения Службы практической психологии образования) МГППУ- Зиновьева Марина Владимировна
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ПИ РАО, заведующая учебно-производственной лабораторией факультета «Психология образования» МГППУ - Умняшова Ирина Борисовна |
|
Приложения: |
|
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.