В.В.Рубцов Коллективно-распределенная деятельность в обучении и развитии
11.40 – 12.20
Ф.Е. Василюк, Е.В. МишинаФормирование феномена совместности в дебюте консультационного процесса
12.20 – 12.30
Перерыв
12.30 – 13.10
Б.А.Архипов Динамика субъективных пространств в раннем онтогенезе
13.10 – 13.50
Л.И.Эльконинова Продвижение ребенка: к игре, вопреки игре
13.50 – 15.00
Обед
15.00 – 15.40
А.Л.Венгер Где кончается обучение? Где начинается развитие?
15.40 – 16.20
Б.Д.Эльконин Исходная ситуация Посреднического действия
16.20 – 16.40
Перерыв
16.40 – 18.00
Панельная дискуссия: «Движущие силы развития: современное представление»
3 марта 2010, день второй
«Учебное действие: новые возможности и технологии»
Место проведения: средняя общеобразовательная школа № 1133
(ЭУК «Школа развития)
10.00 – 10.15
Открытие. Приветственное слово и установка на работу руководителя Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», канд.педагог.наук А.Б.Воронцова и зав.лабораторией РАО, президента МАРО, ректора ОИРО, профессора, доктора психол.наук Б.Д.Эльконина
10.15 – 13.00
Открытые уроки в начальной и основной школе «Формирование учебных самостоятельностей у младших школьников и подростков: ретроспективный показ уроков в 1, 3, 5, 7 классах. Обсуждение итогов разновозрастной проектной задачи как формы работы детей и педагогов по формированию учебных действий у школьников»
13.15 - 14.00
Вопросы участников по урокам
14.00 - 14.45
Обед
14.45 - 15.45
Круглый стол «Эффективность новых возможностей и технологий организации учебных действий школьников в образовательном процессе»
16.00 - 16.30
Подведение итогов
Приглашаются все желающие
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.