VIII Эльконинские чтения

Версия для печати

2 – 3 марта 2010, Россия, Москва

Информация

2 марта 2010, день первый

«Движущие силы развития»

Место проведения: Психологический институт РАО

10.30 – 11.00

В.П.Зинченко Вступительное слово

11.00 – 11.40

В.В.Рубцов Коллективно-распределенная деятельность в обучении и развитии

11.40 – 12.20

Ф.Е. Василюк, Е.В. МишинаФормирование феномена совместности в дебюте консультационного процесса

12.20 – 12.30

Перерыв

12.30 – 13.10

Б.А.Архипов Динамика субъективных пространств в раннем онтогенезе

13.10 – 13.50

Л.И.Эльконинова Продвижение ребенка: к игре, вопреки игре

13.50 – 15.00

Обед

15.00 – 15.40

А.Л.Венгер Где кончается обучение? Где начинается развитие?

15.40 – 16.20

Б.Д.Эльконин Исходная ситуация Посреднического действия

16.20 – 16.40

Перерыв

16.40 – 18.00

Панельная дискуссия: «Движущие силы развития: современное представление»

3 марта 2010, день второй

«Учебное действие: новые возможности и технологии»

Место проведения: средняя общеобразовательная школа № 1133
(ЭУК «Школа развития)

10.00 – 10.15

Открытие. Приветственное слово и установка на работу руководителя Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», канд.педагог.наук А.Б.Воронцова и зав.лабораторией РАО, президента МАРО, ректора ОИРО, профессора, доктора психол.наук Б.Д.Эльконина

10.15 – 13.00

Открытые уроки в начальной и основной школе «Формирование учебных самостоятельностей у младших школьников и подростков: ретроспективный показ уроков в 1, 3, 5, 7 классах. Обсуждение итогов разновозрастной проектной задачи как формы работы детей и педагогов по формированию учебных действий у школьников»

13.15 - 14.00

Вопросы участников по урокам

14.00 - 14.45

Обед

14.45 - 15.45

Круглый стол «Эффективность новых возможностей и технологий организации учебных действий школьников в образовательном процессе»

16.00 - 16.30

Подведение итогов

Приглашаются все желающие

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.