Методология исследования развивающей деятельности. Курс лекций
|
||||
21 – 25 ноября 2011, Россия, Москва
Информация Фото/Видео
Курс посвящен теоретическим вопросам, методологии и практическим методам исследования коллективной деятельности, основанным на идеях культурно-исторической теории Л.С.Выготского и теории деятельности А.Н.Леонтьева, а также развивающего обучения В.В.Давыдова.
Профессор Я.Вирккунен и его коллеги из Центра исследований деятельности, развития и обучения (CRADLE, Университет Хельсинки), во главе с Юрио Энгестремом (Yrjö Engeström), развивают методологию анализа сложных систем коллективной деятельности и практические методы, способствующие развитию этих систем. Методы, разработанные в центре CRADLE, в частности, изучаемый в данном курсе метод «Лаборатории изменений» (Change Laboratory) находят применение в практике таких компаний как NOKIA и ITELLA, банковской сфере, здравоохранении, образовании, в общественном транспорте Финляндии.
Курс предполагает интенсивное обучение на английском языке в интерактивных формах (дискуссии, практические кейсы, работа в малых группах).
Курс рассчитан на сотрудников (10 чел.), аспирантов и магистрантов МГППУ (10 чел.)
Для участия в курсе лекций необходимо предоставить резюме (CV) и мотивационное письмо.
Заявки принимаются до 3 ноября 2011 г. Координатор
|
|||
Приложения: |
|
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.