Родительское собрание Департамента образования города Москвы «Наша новая начальная школа»
|
||||
3 марта 2012, Россия, Москва
Информация Фото/Видео
Пресс-релиз от 01.03.2012 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: СТАНЕТ ЛИ КОМПЬЮТЕР ВАЖНЕЕ УЧИТЕЛЯ? Кто самый строгий критик и самый влиятельный эксперт в сфере новых образовательных стандартов? Конечно, родители. Особенно много вопросов возникает у родителей младших школьников, которые учатся по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Не только ученикам начальной школы приходится адаптироваться к новой роли, но родителям – к изменившимся образовательным условиям. Как педагоги-психологи определяют готовность детей к обучению в начальной школе? Какие знания нужны детсадовцу, чтобы комфортно чувствовать себя в первом классе? Сколько времени ребенок должен выполнять домашнее задание? Станет ли компьютер важнее учителя? Чем «компетенции», о которых говорится в новом образовательном стандарте, отличаются от привычных «знаний, умений и навыков»? Должна ли школа заниматься нравственным воспитанием самых юных учеников? Вопросов очень много, и чтобы обсудить их, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет и Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности приглашает всех заинтересованных пап и мам, представителей окружных советов родительской общественности на встречу, посвященную обсуждению стандарта начального общего образования.
Родительское собрание Департамента образования города Москвы
В ходе собрания родители:
Организаторы:
Наша справка Федеральный государственный стандарт начального общего образования - это совокупность требований, обязательных для всех образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию. Он введен приказом № 373 Министерства науки и образования РФ 6 октября 2009 г. и вступил в действие с 1 января 2010 г. Стандарт описывает требования к структуре образовательной программы, к условиям ее реализации, а также к результатам. Разработчики стандарта отказались от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Контактная информация и аккредитация: Тел: +7 495 632 94 88
|
|
Приложение: |
|
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.