Клуб "Живое чтение" Скаффолдинг как процесс, интегрированный в систему отношений между учеником и учителем

Версия для печати

2 марта 2021, Россия, Москва

Информация

Московский государственный психолого-педагогический университет приглашает всех желающих принять участие в четвертой встрече клуба «Живое чтение», которая состоится 2 марта. Обращаем Ваше внимание, что, по просьбе экспертов, время проведения вебинара изменено и отличается от времени проведения предыдущих встреч – вебинар состоится в 19-00 (Московское время) на платформе Zoom.

Приглашенный эксперт:

Анна Шварц, исследователь  Института естественных наук и математического образования им. Фройденталя, Университет Утрехта, Нидерланды.

Дискутант:

Майкл Коул, почетный заслуженный профессор Калифорнийского университета, Сан-Диего.

Тема доклада: “Скаффолдинг как процесс, интегрированный в систему отношений между учеником и учителем”.

К обсуждению будет предложена статья «Ранняя история метафоры скаффолдинга: Бернштейн, Лурия, Выготский» («The early history of the scaffolding metaphor: Bernstein, Luria, Vygotsky, and before»), авторами которой являются Анны Шварц и Артур Баккер. В фокусе презентации - момент зарождения метафоры скаффолдинга, а также связь метафоры с выдающейся работой Николая Бернштейна по психологии деятельности. Гости семинара расскажут об истории развития представлений о скаффолдинге и эмпирических исследованиях данного феномена. Участникам семинара будет также представлена концепция микрозоны ближайшего развития и возможностей ее проектирования.  


Источник:

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.