Лекторий «ПЕДАГОГИКА LAB». Лекция «Как мышление оказывается в голове?»

Версия для печати

7 июля 2022, Россия, Москва

Информация
Организаторы:МИП

Для того,  чтобы уроки математики были успешными, педагогам необходимо  знать  как развивалось понятие числа и математическое мышление  в разные эпохи. На протяжении истории математическое мышление не оставалось константным: оно менялось в зависимости от   уклада  того или иного общества.  Кроме этого педагоги должны знать закономерности возрастного развития ребенка, то есть как мышление ребенка развивается в онтогенезе.  По Л.С. Выготскому,  развитие мышления начинается с младенческого возраста, претерпевает качественные изменения (метаморфозы) в возрасте маленького ребенка, ребенка-дошкольника, ребенка школьника и подростка.  

 

В лекции проф. Доктора К.Манске будут  наглядно показаны параллели между этапами развития математического мышления в истории и  индивидуальным развитием мышления каждого ребенка.  Будут продемонстрированы примеры практической работы  по методу инклюзивной  математики, разработанной и успешно реализованной  в Институте К. Манске  в Гамбурге.  

Источник:

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.