Вебинар «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа»

Версия для печати

18 мая 2023, Россия, Москва

Информация
Организаторы:НИУ ВШЭ
МГППУ

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно ФГБОУ ВО МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.

 

18 мая 2023 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему

 «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа»


Спикеры:

  • Антипкина Инна Вениаминовна, кандидат наук об образовании, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.
  • Бакай Екатерина Анатольевна, стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.
  • Юсупова Элен Магомедовна, младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ. 

Дискуссант:

  • Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, академический руководитель образовательной программы «Педагогическое образование», ученый секретарь, доцент Института образования НИУ ВШЭ.

Модератор вебинара:

Иванова Алина Евгеньевна, кандидат наук об образовании, старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

 

Анонс вебинара:

Разработчикам инструментов оценивания известно, что привлечение экспертов для проверки заданий с открытым (свободно конструируемым) ответом связано с удорожанием процедур проверки, увеличением времени проверки, необходимостью оценивать и учитывать возможные эффекты рейтеров. Избежать этих трудностей можно либо отказавшись от открытых заданий в тестах, либо автоматизируя их проверку. Наш очередной семинар будет посвящен применению методов машинного обучения для автоматизации проверки открытых заданий. Приглашаем всех заинтересованных исследователей и практиков обсудить теорию разработки открытых заданий (какими они должны быть?) и посмотреть на решения некоторых типичных проблем, возникавших в опыте применения классических (основанных на векторизации) методов обработки открытых ответов. Все примеры основаны на тестах читательской грамотности, разработанных в Центре психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.


Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений.


Источник:

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.