Вебинар «Особенности восприятия школьниками информации в процессе массовой коммуникации»

Версия для печати

27 февраля 2024, Россия, Москва

Информация Регистрация
Организаторы:МГППУ

Факультет «Социальная психология» МГППУ приглашает 27 февраля в 18:00 на онлайн-семинар «Особенности восприятия школьниками информации в процессе массовой коммуникации». Семинар в рамках цикла «Личность и группа в реальном и виртуальном пространстве взаимодействия» состоится в онлайн-формате, на платформе Google Meet.

Докладчик:

  • Прокопишин Ростислав Александрович, психолог сектора экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ)

Содокладчик:

Дискутант:

  • Светлова Александрина Антоновна, старший методист проектного офиса «Психолого-педагогический класс в московской школе» Института развития профильного обучения МГПУ, кандидат психологических наук

Современный человек живет в пространстве мощных информационных потоков, содержание которых непросто анализировать даже опытным – взрослым людям. А как школьники выбирают информацию, которую считают полезной для своего личностного развития? Каким источникам доверяют и почему? Какие опасности подстерегают их в пространстве массовой коммуникации? Почему подростки зачастую «не воспринимают» необходимую им информацию, исходящую от взрослых, но ищут ее у сверстников и кумиров? Существуют ли психологически обоснованные средства защиты детей и подростков от вредоносной информации и ошибок ее восприятия? И при каких условиях родители и педагоги становятся для школьников эффективными проводниками в мире информации? Обсудим эти вопросы на семинаре.

Приглашаем всех, кому интересны проблемы общения, взаимодействия и социального восприятия!

Регистрация

Ссылка на подключение

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.