Вебинар «Прогнозирование академической успешности подростков в цифровой образовательной среде»
![]() |
![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
10 апреля 2025, Россия, Москва
Информация
Организаторы: | МГППУ |
Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно ФГБОУ ВО МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.
10 апреля 2025 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему
«Прогнозирование академической успешности подростков в цифровой образовательной среде (на основании мотивационных характеристик)»
Спикеры: 1. Наталия Павловна Радчикова, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ) 2. Марина Андреевна Мерикова, аспирант, МГППУ
Дискуссанты:
Модератор вебинара: Марина Геннадьевна Сорокова, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, заведующая кафедрой «Цифровое образование», член Научно-экспертного совета МГППУ
Анонс вебинара: Как мотивация подростков связана с их академической успешностью? Отличается ли эта зависимость в условиях онлайн- и офлайн-обучения? Можно ли на основе мотивационных характеристик прогнозировать успеваемость? На вебинаре будут представлены результаты исследования, в котором анализировались академическая успешность и мотивационные особенности школьников, обучающихся в цифровой и традиционной среде. С помощью регрессионного анализа выявлены ключевые мотивационные компоненты, значимо влияющие на средний балл и самооценку обучения. Предлагается обсудить возможности множественного регрессионного анализа для прогнозирования и отбора наиболее важных предикторов. Также в программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: · Как мотивация влияет на академическую успешность: различия онлайн- и офлайн-обучения · Как эта зависимость изменяется с возрастом? · Какие факторы оказывают наибольшее влияние на средний балл и самооценку обучения? · Практические рекомендации: какие аспекты мотивации стоит развивать для повышения академической успешности в цифровой среде?
Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных.
Регистрации на вебинар 10.04.2025: |
Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.