Вебинар «Прогнозирование академической успешности подростков в цифровой образовательной среде»

Версия для печати

10 апреля 2025, Россия, Москва

Информация
Организаторы:МГППУ

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно ФГБОУ ВО МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.


 10 апреля 2025 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему

 

«Прогнозирование академической успешности подростков в цифровой образовательной среде (на основании мотивационных характеристик)»

 

 

Спикеры:

1. Наталия Павловна Радчиковакандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ)

2. Марина Андреевна Мериковааспирант, МГППУ 

 

Дискуссанты:

  • Мария Геннадьевна Никитская, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология», МГППУ
  • Валерий Владимирович Федоров, старший научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, МГППУ


Модератор вебинара:

Марина Геннадьевна Сорокова, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, заведующая кафедрой «Цифровое образование», член Научно-экспертного совета МГППУ


Анонс вебинара:

Как мотивация подростков связана с их академической успешностью? Отличается ли эта зависимость в условиях онлайн- и офлайн-обучения? Можно ли на основе мотивационных характеристик прогнозировать успеваемость?

На вебинаре будут представлены результаты исследования, в котором анализировались академическая успешность и мотивационные особенности школьников, обучающихся в цифровой и традиционной среде. С помощью регрессионного анализа выявлены ключевые мотивационные компоненты, значимо влияющие на средний балл и самооценку обучения. Предлагается обсудить возможности множественного регрессионного анализа для прогнозирования и отбора наиболее важных предикторов. Также в программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

· Как мотивация влияет на академическую успешность: различия онлайн- и офлайн-обучения

· Как эта зависимость изменяется с возрастом?

· Какие факторы оказывают наибольшее влияние на средний балл и самооценку обучения?

· Практические рекомендации: какие аспекты мотивации стоит развивать для повышения академической успешности в цифровой среде?

 

Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных.

 

Регистрации на вебинар 10.04.2025:

https://anketka.mgppu.ru/e/13206/wDBi0wPl

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.