Зарубежные диссертации
АННОТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРЕФЕРАТОВ диссертационных исследований по психологии и смежным дисциплинам.
В разделе опубликованы переводы аннотаций зарубежных авторефератов по приоритетным направлениям научных исследований МГППУ из базы ProQuest Dissertations & Theses (PQDT) – самой обширной в мире базы диссертаций и дипломных работ со всего мира. |
Название | Выходные данные | Ключевые слова | |||||||
Привязанность ребенка к матери и проблемы поведения дошкольников с задержкой развития
Mother-child attachment and preschool behavior problems in children with developmental delay |
LaMont, Mary / , Ph.D. , Utah State University, United States - Utah, 2011 | образование, психология, привязанность, проблемы поведения, задержка развития, общение ребенка с матерью, дошкольники, детско-родительские отношения | |||||||
Материнская поддержка детей в возрасте 1-го, 2-х и 3-х лет в семьях с низким доходом: связь с характеристиками матери и ребенка и показателями его развития в возрасте 5-ти лет
Maternal supportiveness of infants at 1, 2, and 3 years of age in low-income families: Associations with maternal characteristics, child characteristics, and developmental outcomes at 5 years |
Pressman, Aliza W. / , Ph.D. , Columbia University, United States - New York, 2011 | социальные науки, психология, дети раннего и младшего дошкольного возраста, семьи с низким доходом, материнская поддержка, характеристики детей, детско-родительские отношения | |||||||
Изучение эффективности вмешательств и психологических видов лечения, направленных на детей, страдающих от плохого обращения: мета- анализ
Examining the effectiveness of psychological treatments and interventions for child maltreatment: A meta-analysis |
Weiner, Hallie Adrian / , Psy.D. , Pace University, United States - New York, 2010 | психология, плохое обращение с детьми, насилие над детьми, виды психологического лечения | |||||||
Изучение начальных отношений воспитателей с родителями и детьми, обучающимися по программе Head Start: связь факторов риска, качества отношений, особенностей детей с результатами их социального и академического развития
Examining early relationships in head start: Relations among risk, relationships, child characteristics, and social and academic outcomes |
Rudin-Gorelik, Julia Beth / , Ph.D. , Temple University, United States - Pennsylvania, 2010 | образование, психология, академическая успеваемость, результаты социального развития, дошкольники, устойчивость к внешним воздействиям, программа Head Start, дети из группы риска, отношения родителей и детей, отношения педагогов и родителей, качество воспитания и обучения | |||||||
Эффективность программы Обучения педагогов общению с детьми (ОПОД): множественное пробное вмешательство в ходе занятий в дневном дошкольном учреждении
Effectiveness of teacher-child interaction training (TCIT): A multiple probe design across classrooms in a day-treatment preschool |
Madigan, Ryan John / , Psy.D. , Rutgers The State University of New Jersey, Graduate School of Applied and Professional Psychology, United States - New Jersey, 2011 | образование, психология, терапия детско-родительских отношений, обучение общению педагога с детьми, нарушения поведения, дошкольное учреждение, обучение воспитателей и учителей | |||||||
Современное исследование методов игровой терапии, направленной на ребенка: мета- аналитический обзор регулируемых результатов
Contemporary research on child-centered play therapy (CCPT) modalities: A meta-analytic review of controlled outcome studies |
Lin, Yung-Wei Dennis / , Ph.D. , University of North Texas, United States - Texas, 2011 | образование, психология, игровая терапия, игровая терапия, направленная на ребенка, мета-анализ, детская психотерапия, количественное исследование, детское консультирование, терапевтические вмешательства | |||||||
Обсуждение воспитания: воспитатели детей первого года жизни, рефлективная деятельность и воспитательная среда в детских центрах
Considering care: Infant teachers, reflective function and the care environment in child care centers |
Jurie, Cynthia C. / , Ph.D. , Loyola University Chicago, United States - Illinois, 2011 | образование, психология, воспитательная среда, воспитание детей, младенцы, воспитатели детей первого года жизни, качество воспитания и обучения | |||||||
Субсидии на детей: кто ими пользуется, и что они дают детям из семей с низким доходом?
Child care subsidies: Who uses them and what do they buy low-income families and children? |
Johnson, Anna D. / , Ph.D. , Columbia University, United States - New York, 2011 | социальные науки, психология, детские субсидии, семьи с низким доходом, система защиты детей | |||||||
Детские и семейные факторы, связанные со случаями плохого обращения с афро-американскими детьми
Child and family factors associated with incidents of child abuse in african american children |
Hyun, Athanasia / , Ph.D. , Capella University, United States - Minnesota, 2011 | социальные науки, психология, семейные факторы, плохое обращение с детьми, афро-американцы | |||||||
Матери-военнослужащие, чьи мужья находятся в зоне дислокации: диагностика потребности этих матерей в профилактике плохого обращения с детьми
An assessment of the need for child maltreatment prevention services for military mothers with a deployed spouse |
Lee, Kristina / , Psy.D. , Alliant International University, San Francisco Bay, United States - California, 2011 | социальные науки, психология, вооруженные силы, плохое обращение с детьми, защита, невыполнение обязанностей в отношении детей, физическое насилие в отношении детей, дислоцирование, семьи военнослужащих | |||||||
Опыт участия в терапии детско-родительских отношений родителей, не виновных в сексуальном насилии своих детей: подход на основе смешанных методик исследования
A mixed-methods approach to the experiences of non-offending parents of children who have experienced sexual abuse participating in child parent relationship therapy (CPRT) |
West, Brooke E. / , Ph.D. , University of North Texas, United States - Texas, 2010 | психология, терапия детско-родительских отношений, сексуальное насилие ребенка, детская терапия, терапия детско-родительских отношений, невиновные родители, вмешательства, детско-родительские отношения | |||||||
Терапия детско-родительских отношений, основанная на экспозиции: влияние на компульсивное поведение дошкольников
Effect of exposure-based parent-child interaction therapy on early childhood compulsive behaviors |
Lopez, Richard J. / , Ph.D. , Hofstra University, United States -- New York, 2011 | психология, обсессивно-компульсивный синдром, компульсивное поведение, терапия с экспозицией, терапия детско-родительских отношений, нарушения поведения | |||||||
Кросс-этническая вариация связи поведения родителей и детей и связь академической успеваемости детей с их социальным развитием
Cross-ethnic variation in the relation between parent and child behaviors and young children's academic and social functioning |
Bae, Hyo / , Ph.D. , Illinois Institute of Technology, United States -- Illinois, 2011 | социальные навыки, детско-родительские отношения, академическая успеваемость, поведение ребенка | |||||||
Маленький ребенок, большой кафетерий: реализация потенциала и необходимых прав, связанных с питанием младших школьников
Small child, big cafeteria: Realizing potential and necessary nutritional rights for early elementary children |
Driscoll, Kathryn J. , M.A.L.S., Georgetown University, United States -- District of Columbia, 2011 | здоровье и наука об окружающей среде, образование, детская психология, этика, пища, питание, здоровье и питание | |||||||
Влияние культуры и самовосприятия на развитие памяти: общение с детьми матерей из Восточной Турции, Западной Турции и США
The effect of culture and self-construal on memory development: Mother-child conversations in eastern turkey, western turkey and the united states |
Sahin, Basak / , Ph.D. , University of New Hampshire, United States -- New Hampshire, 2011 | индивидуация, развитие памяти, Турция, кросс-культурное исследование, культурное самовосприятие, детско-родительские отношения | |||||||
Влияние родителей на социальную самоэффективность и социальное сознание ребенка
Parents' influence on child social self-efficacy and social cognition |
Gardner, Denise M. , М.S., Marquette University, United States -- Wisconsin, 2011 | психология, детско-родительские отношения, самоэффективность, социальное сознание | |||||||
Использование реструктурированной формы Миннесотского многоэтапного личностного опросника – 2 и Клинического многоосного опросника Миллона-III для диагностики детей, подлежащих опеке по решению суда
An examination of the MMPI-2-RF and MCMI-III of child custody litigants |
Kauffman, Cassandra / , Psy.D. , Alliant International University, San Diego, United States -- California, 2011 | социальные науки, психология, Миннесотский многоэтапный личностный опросник-2-реструктурированная форма, Клнический многоосный опросник Миллона-III, система защиты детей | |||||||
Обучение привязанности как средство повышения эффективности воспитания
Examination of an attachment training for mentoring effectiveness |
Brooks, Shalonda Jones / , Ph.D. , Auburn University, United States -- Alabama, 2011 | психология, воспитание привязанности, воспитание, детско-родительская интерактивная терапия, детско-родительские отношения | |||||||
Влияние общения матери с ребенком-дошкольником на родительские знания матери ребенка-школьника
The effects of early mother-child interaction on parental knowledge in middle childhood |
Goldstein, Clark Robert / , Ph.D. , Boston University, United States -- Massachusetts, 2011 | психология, общение матери с ребенком, Исследование начального дошкольного воспитания, родительские знания, лонгитюдное исследование, воспитание родителями, детско-родительские отношения | |||||||
Зависимость детско-родительского общения от понимания матерью своей власти
Mother-child interaction as a function of maternal perception of power |
Hollander, Beth L. G. / , Ph.D. , Hofstra University, United States -- New York, 2011 | психология, общение матери с ребенком, власть, ребенок, вербализации, детско-родительские отношения | |||||||