Детская психология
 

Семейная и образовательная среда как факторы развития субъектности ребенка в период перехода от дошкольного к младшему школьному детству

Диссертант: Суворова О.В.
Год защиты: 2012
Ученая степень: доктор психологических наук
Специальность: 19.00.07 – Педагогическая психология
Научный руководитель: Ульенкова У.В.
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», кафедра педагогики и психологии
Место выполнения: Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» на кафедре возрастной и педагогической психологии
Шифр диссертационного совета: Д 212.164.02
Оппоненты: Волкова Елена Николаевна, Сорокоумова Елена Александровна, Володько Наталия Валерьевна
Добавить в закладки
Версия для печати
Отправить на e-mail
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2022 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2022 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика