Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
                  ДЛЯ АСПИРАНТОВ





Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации

Диссертант: Валгаев Дмитрий Анатольевич
Год защиты: 2018
Ученая степень: кандидат психологических наук
Специальность: 37.04.01 – Психология
Научный руководитель: Морозов Станислав Михайлович
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВО "Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет"
Оппоненты: Корнева Елена Николаевна

Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета
В открытом доступе
Добавить в закладки
Версия для печати
Отправить на e-mail




Автореферат

Эта работа посвященазависимостиэффективности запоминания от видов учебной мотивации. Основное внимание уделяется именно запоминанию, а не пониманию или использованию материала в дальнейшем. В работе рассматриваться актуальная проблема того, что запоминание всегда сопровождает учебную деятельность, и лучшее понимание его механизмов может помочь повысить качество образования.В результате работы показана значимость учебной мотивации для объяснения эффективности запоминания учебного материала, составлена модель зависимости, статистически описан характер зависимости запоминания от разных видов учебной мотивации.В эмпирической части работы применялись методы психодиагностики и экспериментального исследования с использованием стимульного материала для запоминания.
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2019 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс.Метрика