|
|
Отрасли психологии
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ДЛЯ АСПИРАНТОВ
|
|
Эффект категориального переноса в имплицитном научении
Диссертант: Крюкова Алена Павловна
Год защиты: 2020
Ученая степень: кандидат психологических наук Специальность: 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии
Научный руководитель: Агафонов Андрей Юрьевич
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Место выполнения: ФГБУН Институт психологии Российской академии наук
Оппоненты: Величковский Борис Борисович
Гаврилова Евгения Викторовна
|
|
|
Аннотация
Актуальность проблемы диссертационного исследования. В современной когнитивной психологии одним из направлений, в рамках которого изучаются неосознаваемые процессы, являются исследования имплицитного научения. На протяжении уже нескольких десятилетий сохраняется стойкий интерес как отечественных, так и зарубежных ученых к этому феномену (Агафонов, 2006, 2012, 2017; Величковский, 2006; Иванчей, 2016; Морошкина, Иванчей, 2012; Морошкина и др., 2017; Шактер, 2011; Шилов, 2015; Cleeremans, 1997, 2001; Cleeremans, Dienes, 2008; Reber, 1967). Накоплено большое количество экспериментального материала, отражающего различные свойства имплицитного научения. Однако многие исследовательские задачи остаются нерешенными. К настоящему времени выделено несколько основных проблем в данной области. Так, к ним относится изучение процесса применения имплицитного знания, обнаружение условий, влияющих на эффективность этого процесса.
|
|
|
 |
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru |
 |
Портал психологических изданий PsyJournals.ru |
 |

|
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте
|
|
 |
|
|
 |
|
|