Детская психология
 

Эффект категориального переноса в имплицитном научении

Диссертант: Крюкова Алена Павловна
Год защиты: 2020
Ученая степень: кандидат психологических наук
Специальность: 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии
Научный руководитель: Агафонов Андрей Юрьевич
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Место выполнения: ФГБУН Институт психологии Российской академии наук
Оппоненты: Величковский Борис Борисович Гаврилова Евгения Викторовна
Добавить в закладки
Версия для печати
Отправить на e-mail


Аннотация

Актуальность проблемы диссертационного исследования. В современной когнитивной психологии одним из направлений, в рамках которого изучаются неосознаваемые процессы, являются исследования имплицитного научения. На протяжении уже нескольких десятилетий сохраняется стойкий интерес как отечественных, так и зарубежных ученых к этому феномену (Агафонов, 2006, 2012, 2017; Величковский, 2006; Иванчей, 2016; Морошкина, Иванчей, 2012; Морошкина и др., 2017; Шактер, 2011; Шилов, 2015; Cleeremans, 1997, 2001; Cleeremans, Dienes, 2008; Reber, 1967). Накоплено большое количество экспериментального материала, отражающего различные свойства имплицитного научения. Однако многие исследовательские задачи остаются нерешенными. К настоящему времени выделено несколько основных проблем в данной области. Так, к ним относится изучение процесса применения имплицитного знания, обнаружение условий, влияющих на эффективность этого процесса.

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2020 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2020 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика