|
|
Отрасли психологии
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ДЛЯ АСПИРАНТОВ
|
|
Переживание педагогами кризиса в межличностных отношениях с субъектами педагогического процесса
Диссертант: Журавлева Юлия Александровна
Год защиты: 2020
Ученая степень: кандидат психологических наук Специальность: 19.00.07 – Педагогическая психология
Научный руководитель: Духновский Сергей Витальевич
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»
Место выполнения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» Шифр диссертационного совета: Д 212.243.14
Оппоненты: Токарева Юлия Александровна
Микляева Анастасия Владимировна
|
|
|
Аннотация
Актуальность исследования. Современная система образования предъявляет повышенные требования к личностным и профессиональным качествам воспитателей, учителей и преподавателей. Педагоги несут ответственность за обучение, воспитание и создание условий для развития личности своих подопечных. Выполнение профессиональных обязанностей педагогов сопряжено с умением устанавливать контакты с обучающимися независимо от их половозрастных, национальных и личностных особенностей; с их родителями (законными представителями); сотрудничать с коллегами ради достижения общей цели; объединять разновозрастных участников педагогического процесса и т.д. Умение педагога строить гармоничные межличностные отношения с коллегами, администрацией образовательной организации, детьми и их родителями является одним из условий, обеспечивающих комфортную образовательную среду, необходимую для эффективности педагогического процесса в целом.
|
|
|
 |
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru |
 |
Портал психологических изданий PsyJournals.ru |
 |

|
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте
|
|
 |
|
|
 |
|
|