Детская психология
 

Переживание педагогами кризиса в межличностных отношениях с субъектами педагогического процесса

Диссертант: Журавлева Юлия Александровна
Год защиты: 2020
Ученая степень: кандидат психологических наук
Специальность: 19.00.07 – Педагогическая психология
Научный руководитель: Духновский Сергей Витальевич
Ведущее учреждение: ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»
Место выполнения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет»
Шифр диссертационного совета: Д 212.243.14
Оппоненты: Токарева Юлия Александровна Микляева Анастасия Владимировна
Добавить в закладки
Версия для печати
Отправить на e-mail


Аннотация

Актуальность исследования. Современная система образования предъявляет повышенные требования к личностным и профессиональным качествам воспитателей, учителей и преподавателей. Педагоги несут ответственность за обучение, воспитание и создание условий для развития личности своих подопечных. Выполнение профессиональных обязанностей педагогов сопряжено с умением устанавливать контакты с обучающимися независимо от их половозрастных, национальных и личностных особенностей; с их родителями (законными представителями); сотрудничать с коллегами ради достижения общей цели; объединять разновозрастных участников педагогического процесса и т.д. Умение педагога строить гармоничные межличностные отношения с коллегами, администрацией образовательной организации, детьми и их родителями является одним из условий, обеспечивающих комфортную образовательную среду, необходимую для эффективности педагогического процесса в целом.

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2020 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2020 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика