Зарубежные диссертации
АННОТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРЕФЕРАТОВ диссертационных исследований по психологии и смежным дисциплинам.
В разделе опубликованы переводы аннотаций зарубежных авторефератов по приоритетным направлениям научных исследований МГППУ из базы ProQuest Dissertations & Theses (PQDT) – самой обширной в мире базы диссертаций и дипломных работ со всего мира. |
Название | Выходные данные | Ключевые слова | |||||||
Оценка студентами своего обучения: исследование валидности
Students' assessments of instruction: A validity study |
Socha, Alan Brian , M.A., Western Carolina University, United States, 2010, p. 148 | достоверность, валидность, обучающие виды деятельности | |||||||
Международное усыновление подростков из России: качественное исследование различных по характеру приемных детей, вступающих в период совершеннолетия
International adoption of adolescent Russians: A qualitative study of resilient adoptees now emerging into adulthood |
Salmi, Daven R. / , Ph.D. , Capella University, United States - Minnesota, 2009, p. 195 | психология семьи, приемные дети, усыновление подростков, международное усыновление, юношеский возраст, языковой барьер | |||||||
Повышение качества перехода в среднюю школу: анализ эффективности школьной программы преемственности
Improving transitions to high school: Examining the effectiveness of a school connectedness program |
Uvaas, Trina , Ed.S., University of Nebraska at Omaha, United States -Nebraska, 2010, p. 40 | младшая средняя школа, средняя школа, тяжесть перехода, специальная консультационная программа, преемственность обучения, тревожность, недостатки обучения | |||||||
Четыре личностных фактора поиска ощущений, прогнозирующих степень употребления экстази студентами старших курсов колледжа
Four sensations-seeking personality subtraits predicting the extent of ecstasy use in undergraduate college students |
Narbone, L. Eleonora / , Ph.D. , Capella University, United States - Minnesota, 2009, p. 264 | студенты старших курсов колледжей/университетов, употребление экстази, предикторы употребления наркотиков, поиск ощущений | |||||||
Наличие в первом классе предикторов восприятия подростками идей суицида на примере выборки городских испытуемых: анализ латентных факторов
First grade predictors of adolescent suicide-related ideation in a urban sample: A latent class approach |
Dusablon, Tracy L. / , Ph.D. , The Johns Hopkins University, United States - Maryland, 2009, p. 179 | учащиеся первого класса, подростки, риск восприятия идей самоубийства, начальные депрессивные симптомы, семейное окружение, социальный адаптационный статус | |||||||
Изучение тенденций специального образования от дошкольного до пятого класса
Exploratory study on trends in special education from preschool to fifth grade |
Morahan-Garrison, Siobhan / , Psy.D. , Fairleigh Dickinson University, United States, 2009, p. 51 | специальное образование, дошкольное образование, начальная школа, критерии специального дошкольного образования штата Нью Йорк, тенденции обучения | |||||||
Изучение характерных особенностей, мотивации и карьерных целей студентов колледжей и юридических школ, где по традиции обучаются темнокожие
Examining characteristics, motivations, and career goals of Black students who attend historically Black colleges and law schools |
Upton, Rachel D. , M.A., The University of North Carolina at Chapel Hill, United States, 2009, p. 58 | Psychology, Ethnic studies, Higher education, ВУЗы для белых, ВУЗы для черных, юридические школы для белых, юридические школы для черных, характерные особенности, мотивация, карьерные цели | |||||||
Типы патологического отношения к еде и связанные с ними типы поведения студенток старших курсов, специализирующихся в области хореографии: исследование студенток, изучающих современный танец, и классических балерин
Disordered eating attitudes and behaviors in undergraduate dance majors: A study of female modern dance and ballet students |
Schluger, Alice E. / , Ph.D. , Capella University, United States -- Minnesota, 2009, p. 125 | студентки, изучающие современный танец; классические балерины, типы патологического отношения к еде, типы поведения, симптоматика нарушения питания, психическое здоровье человека | |||||||
Стремление к высшему образованию у натурализованных латиноамериканских студентов колледжа, участвующих в программе Макнейра по продолжению образования после получения степени бакалавра
Desire for higher education in first-generation Hispanic college students enrolled in the McNair Postbaccalaureate Achievement Program |
Olive, Tamara , Ph.D., Saybrook Graduate School and Research Center, United States -- California, 2009, p. 357 | студенты колледжа, программа Макнейра, степень бакалавра, усовершенствованное высшее образование, описательный феноменологический метод | |||||||
Определение и диагностика внутрисемейных обязательств: разработка Шкалы оценки типов участия в жизни семьи
Defining and measuring engagement within the family: Development of the Family Engagement Behaviors Scale |
Teasdale, Kristin Rasmussen / , Ph.D. , University of Kansas, United States - Kansas, 2009, p. 95 | диагностика семьи, внутрисемейные обязательства, Шкала оценки типов участия в жизни семьи | |||||||
Креативность и эмоции: влияние гнева, страха, волнения и спокойствия на решение креативных задач
Creativity and emotion: The impact of anger, fear, excitement, and calmness on creative problem solving |
Robinson, Erika J. , M.A., University of Nebraska at Omaha, United States, 2009, p. 150 | Psychology, Occupational psychology, Cognitive psychology, креативность, решение креативных задач, когнитивные процессы, специфические эмоции, ограничения исследования | |||||||
Когнитивные истоки эффекта «BIMBY»: комплексные методы исследования оценки качества государственных школ на основе анкетирования
Cognitive Origins of the "BIMBY" Effect: A Mixed Methods Exploration of Survey Ratings Regarding the Quality of Public Schools |
Ellis, James Michael, Jr. / , Ph.D. , Virginia Commonwealth University, United States -- Virginia, 2011 | социология образования, когнитивная психология, методика анкетирования, оценка качества государственных школ | |||||||
Смогу ли я быть успешной матерью-подростком? Изучение роли эмоционального интеллекта в прогнозировании самоэффективности, академической успеваемости и школьной посещаемости
Can I succeed as an adolescent mother? Examining the role of emotional intelligence in predicting self |
Lui, Mung Mei / , Ph.D. , Temple University, United States -- Pennsylvania, 2009, p. 182 | матери-подростки, эмоциональный интеллект, воспитательская самоэффективность, академическая успеваемость, школьная посещаемость, социальная помощь | |||||||
Изучение взаимосвязи между когнитивной способностью, стандартизированными достижениями и успеваемостью в средней школе
An investigation into the relationship between cognitive ability, standardized achievement, and grades in middle school |
Blue, Leslie , Ph.D., Temple University, United States -- Pennsylvania, 2009, p. 132 | учащиеся средней школы, когнитивные способности, стандартизированные показатели достижений, навыки чтения и письма, правильность речи, математика, естественные и социальные науки | |||||||
Исследование различий в участии преподавателей и студентов-выпускников в обсуждении законодательства о психическом здоровье и барьеров, препятствующих пропаганде
An exploration of the differences in psychology faculty and graduate students' participation in mental health legislation and barriers to advocacy |
Gronholt, Jennifer Marie / , Psy.D. , George Fox University, United States, 2009, p. 54 | законодательная пропаганда; преподаватели психологии; выпускники; общие барьеры, препятствующие пропаганде; дополнительные барьеры | |||||||
Изучение взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и стилями управления у дошкольных работников
An examination of the relationship between emotional intelligence and the leadership styles of early childhood professionals |
Jerome, Karen L. / , Ph.D. , The University of Oklahoma, United States, 2009, p. 117 | эмоциональный интеллект, стиль управления, работники дошкольного образования, корреляционный анализ, линеарный регрессионный анализ | |||||||
Богатые подростки: привязанность, права и субъективное благополучие
Affluent adolescents: Attachment, entitlement, and subjective well |
Rothman, Allison M. / , Ph.D. , Adelphi University, The Institute of Advanced Psychological Studies, United States, 2009, p. 157 | подростки, богатство, дистресс, уровень благосостояния семьи, привязанность к матери, приверженность материальным ценностям, эгоизм, самовлюбленность | |||||||
Академическая успеваемость: взаимосвязь опыта студентов и их интеллектуальной зрелости
Academic integrity: The relationships between student experience and intellectual maturity |
Palmer, Joanna J. , Ph.D., Capella University, United States, 2009, p. 97 | условия обучения в колледже, академическая достоверность, интеллектуальная зрелость, нарушения обучения | |||||||
Теоретическая модель семейного неблагополучия с факторами преодоления и переключения
A theoretical model of family dysfunction with coping and codependency |
Mandie Horner, B.A. , M.A., The University of Texas at San Antonio, United States, 2009, p. 53 | неблагополучная семья, функционирование семьи, стиль преодоления, переключение | |||||||
Перекрестное и лонгитюдное исследование понимания просодии при типичном и атипичном развитии навыков чтения
A cross-sectional and longitudinal study of prosodic perception in typical and atypical reading development |
Beattie, Rachel Lynette , Ph.D., University of Southern California, 2011 | когнитивная психология, дислексия, фонетическая компетентность, дошкольное учреждение, просодия речи, чтение, владение словарем | |||||||