Международный форум Ч-2 "Образование детей с РАС и др.ментальными нарушениями. Опыт и перспективы"
Раздел: Конференции и доклады, Международный форум "Образование детей с РАС и др.ментальными нарушениями. Опыт и перспективы".
Рубрика: Специальная психология
Запись прямого эфира Международного форума "Образование детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Опыт и перспективы", который прошел 14 апреля 2015 г.
На 2015 год, по некоторым данным, 67 миллионов человек по всему миру имело расстройства аутистического спектра (РАС). В большинстве стран аутизм встречается чаще, чем рак, диабет и СПИД вместе взятые.
В России проблема аутизма всё больше осознается на общественном и политическом уровне как особо значимая и серьезная. Даже по самым осторожным оценкам, в нашей стране сейчас не менее 450 – 500 тысяч детей с РАС в возрасте до 18 лет, которые нуждаются в коррекционной психолого-педагогической помощи и особой организации образовательного процесса.
Организаторы международного форума:
- Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир»
- РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт»
- Московский городской психолого-педагогический университет
- Московская Городская ассоциация родителей детей-инвалидов
- Координационный Совет по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ
- освещение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта организации образовательного процесса с участием детей, имеющих расстройство аутистического спектра или другие ментальные нарушения
- консолидация усилий профессионального сообщества, представителей общественных и родительских организаций, государственных структур всех уровней в создании условий для развития, обучения и качественной жизни в современном обществе детей и молодежи с РАС и другими ментальными нарушениями
- выработка алгоритма взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
- опыт поддержки детей с РАС и другими ментальными нарушениями в образовательной среде
- опыт создания в отечественных и зарубежных учебных организациях специальных образовательных условий
- опыт социального партнерства и взаимодействия общественных организаций, государства и профессионального сообщества в этой сфере
- профессор Ричард Зиглер (Канада), советник министра образования Канады по инклюзивному образованию, консультант и эксперт в области инклюзивного образования
- доктор Стивен Шор, профессор специального образования из университета Адельфи (Нью-Йорк, США)
- доктор Эйтан Эльдар, глава Израильской ассоциации поведенческого анализа (BCBA-D)
- Юлия Эрц, руководитель аккредитованной программы обучения специалистов по АВА в России (МА, ВСВА, Израиль)
- Марина Азимова, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, член Международной ассоциации поведенческих аналитиков (Коннектикут, США)