Детская психология
 

Детский телефон доверия

Быстрый поиск организации :  
Бесплатный телефон доверия
Консультации
Адрес: Россия, Москва
Район: МГППУ
Тел.: 6246001
Специализация:
Консультации
Описание:

С сентября 2008 года  на базе Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (далее – ЦЭПП МГППУ) функционирует психологическая служба В«Детский телефон доверияВ» (далее – ДТД). Служба организована по инициативе Правительства Москвы, при поддержке Департамента образования.

Цель деятельности –  оказание экстренной психологической помощи средствами телефонного консультирования детям, родителям, а также специалистам, деятельность которых связана с обучением и воспитанием детей.

Задачи службы «Детский телефон доверия»:
- консультирование клиентов (детей, родителей, специалистов сферы образования), обратившихся за психологической помощью в ДТД;
- информирование абонента об иных социальных службах, оказывающих профильную (психологическую, социальную, медицинскую и юридическую) помощь;
- разработка образовательных программ и учебно-методических материалов для подготовки и профессиональной переподготовки, повышения квалификации психологов служб телефонного консультирования;
- сотрудничество и координация деятельности ДТД с учреждениями и организациями (центры, службы), осуществляющими психолого-медико-социальную помощь детям, подросткам и молодёжи;
- просвещение и реклама деятельности ДТД в целях формирования у населения мотивации для обращения за психологической помощью в сложных жизненных и кризисных ситуациях;
- статистический анализ обращений на ДТД;
- организация практики студентов и волонтеров: проведение обучающих мероприятий, консультаций, супервизия их деятельности.
 
Принципы работы Службы «Детский телефон доверия»

  • конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);
  • толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает абонент;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
  • профессиональная помощь абоненту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.

Новости психологии

08.10.2020

Что почитать на выходных?


02.10.2020 16:54:00

Поговорим по-английски о культурно-исторической психологии?


29.09.2020

Отдел медицинской психологии ФГБНУ НЦПЗ проводит мультидисциплинарное исследование



Медиатека

Все ролики

Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2020 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2020 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика