Зарубежные диссертации
АННОТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРЕФЕРАТОВ диссертационных исследований по психологии и смежным дисциплинам.
В разделе опубликованы переводы аннотаций зарубежных авторефератов по приоритетным направлениям научных исследований МГППУ из базы ProQuest Dissertations & Theses (PQDT) – самой обширной в мире базы диссертаций и дипломных работ со всего мира. |
Название | Выходные данные | Ключевые слова | |||||||
Влияние матери и применение агрессии как наказание за плохое поведение
Mothers' affect and prior use of aggression as predictors of child behaviors following discipline |
Williamson, Paul Alan / , магистр , Southern Methodist University, United States -- Texas, 2011 | общественные науки, психология, аффект, агрессия, детское согласие, детская дисциплина, воспитание детей, социальное поведение, методы воспитания детей | |||||||
Качество сиблинговых отношений, качество детско-родительских взаимоотношений и их влияние на взрослые романтические отношения
Sibling relationship quality, parent-child relationship quality, and their effects on adult romantic relationships |
Stern, Adria / , Psy.D. , Pace University, United States -- New York, 2011 | психология, сиблинговые отношения, романтические отношения, детско-родительские отношения, влияние семьи на развитие ребенка | |||||||
Исцеление ребенка: Изучение привязанности родителей при терапии детско-родительских отношений
Healing the child within: The study of attachment among parents enrolled in parent-child interaction therapy |
Shemesh, Keren / , Ph.D. , Institute of Transpersonal Psychology, United States -- California, 2011 | психология, привязанность взрослых, привязанность, анализ конкретных учебных ситуаций, метод кейсов, детско-родительские отношения, родители | |||||||
Контекстные факторы риска, результаты родительского тренинга и категории родительского воспитания: значения вмешательства в обучение родителей
Contextual risk factors, parent training outcomes and dimensions of parenting behaviors: Implications for parent training interventions |
Reyno, Sandra M. / , Ph.D. , Dalhousie University (Canada), Canada, 2011 | образование, психология, тренинги для родителей, контекстные факторы риска, экстернализирующие проблемы поведения, оппозиционное поведение у ребенка, качество воспитания и обучения | |||||||
Влияние роли семейного времени на общее развитие ребенка раннего возраста
The role of family time on a young child's overall development |
Ellington, Alexandrea Shanea / , магистр , The University of Alabama, United States -- Alabama, 2011 | образование, общественные науки, психология, детское развитие, семейный досуг, семейное время, общее развитие ребенка | |||||||
Ожидание возвращения: Феноменологическое исследование депортации родителя и ее влияние на семью и на детско-родительскую связь
Waiting for your return: A phenomenological study on parental deportation and the impact on the family and the parent child attachment bond |
Beckles Flores, Erika Carmen / , Ph.D. , Syracuse University, United States -- New York, 2011 | общественные науки, психология, привязанность, депортация, иммигранты, связь родителя и ребенка, детско-родительские связи, разлучение, детско-родительские отношения | |||||||
Систематическая когнитивно-поведенческая психотерапия при лечении детских тревожных расстройств: разработка программы
Systemic-cognitive-behavioral therapy for treatment of child anxiety disorders: A program design |
Thornton, Jesse Lee, III / , Psy.D. , Spalding University, United States -- Kentucky, 2011 | психология, тревога, детские тревожные расстройства, Когнитивно-поведенческая терапия, методы, лечение, детская психопатология | |||||||
Родительский культурный стресс и детская депрессия как причина детской астмы
Parent Cultural Stress and Childhood Depression in Pediatric Asthma |
Goldberg, Michal A. / , Ph.D. , Yeshiva University, United States -- New York, 2011 | психология, астма, детская депрессия, культурный стресс, расизм, депрессия, дети | |||||||
Индивидуальная терапия для детей с проблемами поведения на базе школы
School-based individual therapy for children with behavior problems |
Rosenberg, Josie / , магистр , Colorado State University, United States -- Colorado, 2011 | образование, обучение, детская терапия, содействие школы, поведение детей | |||||||
Адаптация, основанная на фактах вмешательства для улучшения социальной и поведенческой компетентности: Оценка эффективности подготовки взаимодействия воспитателя с детьми
Adapting an evidence-based intervention to improve social and behavioral competence in Head Start children: Evaluating the effectiveness of teacher-child interaction training |
Campbell, Christopher / , Ph.D. , The University of Nebraska - Lincoln, United States -- Nebraska, 2011 | психология, поведенческие расстройства, поведенческие проблемы, раннее вмешательство, Терапия детско-родительских отношений, дошкольное учреждение, Обучение педагогов общению с детьми, Обучение воспитателей и учителей | |||||||
Контекст, кортизол и исполнительные функции среди бездомных детей
Context, cortisol, and executive functions among children experiencing homelessness |
Cutuli, Joseph J. / , Ph.D. , University of Minnesota, United States -- Minnesota, 2011 | психология, кортизол, исполнительная функция, бездомные дети, воспитание детей, устойчивость, стресс, качество воспитания и обучения | |||||||
Синдром Родительского Отчуждения: подходы профессионалов и перспективы
Parental Alienation Syndrome: Attitudes and perspectives of family court professionals |
Arditti, Jonathan O. / , Psy.D. , Alliant International University, San Diego, United States -- California, 2011 | психология, синдром родительского отчуждения, опека над детьми, анкетирование, Гарднер, Ричард, суд по семейным делам, терапевтические вмешательства | |||||||
Исследование взрослых, подвергавшихся в детстве физическому насилию со стороны родителя или опекуна
The experience of being thrown back in encounters for adults who were physically abused as children by a parent or caregiver: An empirical-phenomenological investigation |
Risko, Jean A. / , Ph.D. , Duquesne University, United States -- Pennsylvania, 2011 | психология, воспоминание о прошлом, пережившие насилие, встречи с незнакомцами, родитель или попечитель, Феноменологический метод исследования, жестокое обращение с детьми | |||||||
Качественное изучение предполагаемого уровня стресса директоров. Федеральный закон «Ни одного отстающего ребёнка»
A qualitative study of the perceived stress levels of principals in the No Child Left Behind era |
Carlin, William F. / , Ed.D. , Temple University, United States -- Pennsylvania, 2010 | образование, психология, Ни одного отстающего ребенка, программы академического года, вмешательство, Федеральный закон «Ни одного отстающего ребёнка», директор , качество воспитания и обучения | |||||||
Факторы, влияющие на этническую принадлежность, культуру, социально-экономический статус
Factors Impacting Mandated Reporting: Ethnicity, Culture, and Socioeconomic Status |
Miller, Jenine L. / , Psy.D. , Alliant International University, San Francisco Bay, United States -- California, 2010 | психология, социально-экономический статус, телесное наказание, жестокое обращение с детьми, этническая принадлежность, плохое обращение с детьми | |||||||
Детская игра: представление об активности для контроля детского развития с дополненными игрушкам
Child's play: Activity recognition for monitoring children's developmental progress with augmented toys |
Westeyn, Tracy L. / , Ph.D. , Georgia Institute of Technology, United States -- Georgia, 2010 | прикладные науки, психология, детская игра, представление об активности, дополненные игрушки, детское развитие, ретроспективный обзор, товары для детей | |||||||
Польза неразделенных дифференциальных средовых факторов для различных воспитательских дисциплин
The contribution of nonshared environmental factors to differential parental discipline: A twin study |
Hoffman, Kristin S. / , Ph.D. , Southern Illinois University at Carbondale, United States -- Illinois, 2010 | психология, детские эффекты, дифференциальное лечение, дисциплина, различающаяся среда, воспитание, близнецы, методы воспитания детей | |||||||
Оптимизм детей, подвергавшихся жестокому обращению
Optimism in Children Exposed to Child Maltreatment |
Beals-Erickson, Sarah E. / , магистр , University of Kansas, United States -- Kansas, 2010 | психология, оптимизм, оценка оптимизма, социальная поддержка, жизненные случаи, плохое обращение с детьми, плохое обращение, вмешательства, развития, система воспитания в приемной семье | |||||||
Детский самоотчет и родительские рейтинги, связанные со здоровьем качества жизни детей школьного возраста, родившихся недоношенным
Child self-report and parent ratings of health-related quality of life in school-aged children born preterm |
McCoy, Thomasin E. / , Ph.D. , The University of Iowa, United States -- Iowa, 2010 | психология, нейрокогнитивный, родившийся преждевременно, качество жизни, детский самоотчет, родительские рейтинги, дети школьного возраста, дети с нарушениями развития | |||||||
Обеспечение долговременной психотерапии приемным детям аспирантами: Развитие через безопасную привязанность
Providing long-term psychotherapy to children in foster care by psychology graduate students: Growth through a secure attachment |
Dubach, Shannon L. / , Psy.D. , The Wright Institute, United States -- California, 2010 | психология, воспитание в приемной семье, аспиранты, безопасная привязанность, долгосрочная психотерапия, детская психотерапия, студенты-психологи, теория психодинамики, терапевтические вмешательства | |||||||