Специфика работы педагога-психолога в условиях введения ФГОС второго поколения

 

Информация
Россия, Москва

Тип программы: Краткосрочное повышение квалификации
Форма: Бюджетная
Часы: 72
Рубрики: Младшие школьники, Педагогическая психология
Ключевые слова: повышение квалификации, психологическое сопровождение


Описание:

Авторы и составители программы – кандидат психологических наук Зиновьева М.В., кандидат психологических наук Крупенина А.В., Зелененко И.А., Никифорова Г.В., Парфенюк И.В.

Общее количество часов – 72 часа

Начиная с 2010-2011 учебного года во всех образовательных учреждениях вводятся новые федеральные образовательные стандарты второго поколения. За последние годы деятельность педагога-психолога стала неотъемлемой частью образовательного процесса школы, поэтому введение новых Стандартов ставит перед специалистами психологической службы новый круг профессиональных задач, требует внедрения новых подходов к оказанию психологической поддержки всем категориям участников образовательного процесса.

Теоретической основой курса являются труды российских психологов, в том числе деятельностный подход, разработанный в трудах отечественных ученых.

Программа представляет собой авторскую разработку, способную дать целостное представление об организации работы педагога–психолога в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС, представление о проектировании деятельности педагога-психолога на основе системно-деятельностного подхода и использования в практике работы технологий обеспечения психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы.

Особое внимание уделяется определению места психологической службы в системе образовательного учреждения с учетом новых требований, предъявляемых ФГОС, принципам и содержанию работы педагога-психолога, организации взаимодействия педагога-психолога с администрацией, педагогическим коллективом, родителями и обучающимися (воспитанниками).

В процессе обучения и специально организованной практической работы у слушателей курса будет формироваться профессиональная готовность к психологической работе с участниками образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

Приглашаются методисты-психологи, кураторы психологической службы, педагоги-психологи образовательных учреждений.