Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Специфика работы педагога-психолога в условиях введения ФГОС второго поколения

 


Информация
Россия, Москва

Тип программы: Краткосрочное повышение квалификации
Форма: Бюджетная
Часы: 72
Рубрики: Младшие школьники, Педагогическая психология
Ключевые слова: повышение квалификации, психологическое сопровождение


Описание:

Авторы и составители программы – кандидат психологических наук Зиновьева М.В., кандидат психологических наук Крупенина А.В., Зелененко И.А., Никифорова Г.В., Парфенюк И.В.

Общее количество часов – 72 часа

Начиная с 2010-2011 учебного года во всех образовательных учреждениях вводятся новые федеральные образовательные стандарты второго поколения. За последние годы деятельность педагога-психолога стала неотъемлемой частью образовательного процесса школы, поэтому введение новых Стандартов ставит перед специалистами психологической службы новый круг профессиональных задач, требует внедрения новых подходов к оказанию психологической поддержки всем категориям участников образовательного процесса.

Теоретической основой курса являются труды российских психологов, в том числе деятельностный подход, разработанный в трудах отечественных ученых.

Программа представляет собой авторскую разработку, способную дать целостное представление об организации работы педагога–психолога в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС, представление о проектировании деятельности педагога-психолога на основе системно-деятельностного подхода и использования в практике работы технологий обеспечения психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы.

Особое внимание уделяется определению места психологической службы в системе образовательного учреждения с учетом новых требований, предъявляемых ФГОС, принципам и содержанию работы педагога-психолога, организации взаимодействия педагога-психолога с администрацией, педагогическим коллективом, родителями и обучающимися (воспитанниками).

В процессе обучения и специально организованной практической работы у слушателей курса будет формироваться профессиональная готовность к психологической работе с участниками образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

Приглашаются методисты-психологи, кураторы психологической службы, педагоги-психологи образовательных учреждений. 
 

Новости психологии

25.03.2018 15:05:00

Внедрение научных разработок в сфере семейного и школьного воспитания


22.03.2018 19:25:00

Интервью Александра Асмолова «Агенты варварства»


30.10.2017

В Санкт-Петербурге завершил свою работу III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?»



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика