Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях
Информация
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Магистратура
Рубрики: Клиническая психология
Описание:
АННОТАЦИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
|
Направление: 030300.68 Психология
|
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр
|
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в сфере образования, здравоохранения, социальной помощи населению, общественной и хозяйственной организации, культуры, спорта, социальной помощи населения и административных органах, в том числе по предоставлению психологических услуг физическим лицам и организациям. Краткая характеристика программы: магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области решений комплексных задач по оказанию психологической помощи детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях. Особенности программы: подготовка специалистов умеющих моделировать программы, ориентированных на оказание психологической помощи детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях, владеющими методами индивидуальной работы с детьми, владеющих психокоррекционными методами и методами психологического консультирования. По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи: научно-исследовательская деятельность:
практическая деятельность:
проектно-инновационная деятельность:
организационно-управленческая деятельность:
педагогическая деятельность:
|
Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин: Общенаучный цикл дисциплин
Вариативная часть:Психология здоровья, Психология травмы Дисциплины по выбору: Психологическая коррекция детей школьного возраста, испытывающих депривацию личностного развития, Психологическая помощь детям и подросткам средствами дистантного консультирования Профессиональный цикл
Вариативная часть: Теория и методика экстремальной психологии и психологической помощи, Психология саморегуляции человека в экстремальной ситуации, Психологическая помощь детям и подросткам в экстремальных ситуациях, Психология характера, Практикум по экстренной психологической помощи детям и подросткам, Психология общения и воздействия на детей, пострадавших в экстремальных ситуациях Дисциплины по выбору:Делинквентное, девиантное и аддиктивное поведение детей и подростков, Особенности психологической травматизации и специфика посттравматического стресса у детей и подростков, Развитие личности в детском и подростковом возрасте. Психомоторные технологии адаптации и реабилитации детей и подростков, Нормативно-правовое регулирование в области защиты прав детей и подростков, Профессионально-этические аспекты психологической деятельности с детьми и подростками, пострадавшими в экстремальных ситуациях Практика и научно-исследовательская работа: Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют на следующих базах: Главное управление МЧС России по г. Москве, Учебно-методический центр по ГО и ЧС г. Москвы, ГОУ школа – интернат «Интеллектуал», ГОУ СПО «Технический пожарно-спасательный колледж №57», ГОУ «Второй московский кадетский корпус МЧС, кола-интернат №69», ГОУ Кадетская школа – интернат «Третий московский кадетский корпус им. Александра Невского», ГОУ Кадетская школа №1785 «Таганский кадетский колледж», ГОУ Кадетская школа №1770 «Музыкальный кадетский колледж», Центр защиты от стресса. Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации |
Трудоемкость программы:
Образовательная программа, всего – 120 зач. ед. *1 зачетная единица = 36 академическим часам |
График учебного процесса: Учебный процесс осуществляется по семестрам (1 семестр –14 недель, 2 семестр –14недель, 3 семестр –12 недель, 4 семестр –0 недель). Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 12 часов в неделю. |
Контакты и информация: Индекс: 123290, г. Москва, ул. Шелепихинская набережная, д.2А, ауд.510, 511, 5 этаж
|