Психология развития и образования
Информация
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Бакалавриат
Рубрики: Педагогическая психология, Дошкольники, Младенчество, Младшие школьники, Подростки, Ранний возраст
Ключевые слова: воспитание, беременность, введение в психологию развития, взрослость, гуманитарные дисциплины, готовность к школе, детско-родительские отношения, детский сад, диагностическое обследование, дошкольный возраст, игровая терапия, закономерности изменения психики, классификация возрастных периодов, кризисы развития личности, кризис подросткового возраста, коррекционно-развивающее обучение, Концепция Ж. Пиаже, культурно-историческая психология, методы преподавания психологии, младшие школьники , обучение в ВУЗе, педагогические технологии, подростковый возраст, профессиональная деятельность психолога, практический психолог образования, психическое развитие, психодиагностика, психологическая коррекция, психологическая служба, психологическая помощь, психологическое исследование, психологическое сопровождение, психология образования, психология развития
Описание:
АННОТАЦИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
|
Направление: 030300.62 Психолого-педагогическое образование
|
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная Срок обучения: 4 года Область профессиональной деятельности: решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной помощи населению, а также в общественных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги Объект профессиональной деятельности: психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия Виды профессиональной деятельности: практическая, научно-исследовательская, педагогическая, организационно-управленческая деятельности. Занимаемые должности после обучения по программе: педагог-психолог, помощник психолога, специалист (ассистент менеджера по персоналу). |
Цель программы: подготовка психологов для учреждений образования, культуры, здравоохранения, , психолого-медико-социальных центров , государственных и муниципальных органов управления и силовых структур, психологических консультаций, кадровых агентств, для научно-исследовательских организаций, досуговых центров, учреждений социального профиля.
Краткая характеристика программы: Программа осуществляет подготовку бакалавров к деятельности в сфере образования, культуры, здравоохранения, социальной сфере. Выпускник обладает базовыми знаниями в области общей и возрастной психологии, специализированными знаниями в различных отраслях психологии: психология управления, социальная психология, п, психоди-агностика, психологическая диагностика личности, профконсультирование. Бакалавр психологии способен применять в профессиональной деятельности методический инструментарий с учетом возрастных и индивидуальных психологических особенностей индивида, а также в работе с малыми социальными группами. Особенности программы: Программа отличается фундаментальной теоретической подготовкой учащихся и имеет выраженный практико-ориентированный характер. Начиная с первого курса, бакалавры проходят практику в психологических центрах и консультациях, центрах образования, школах, детских домах, социальных приютах, общественных организациях. В учебном процессе широко используются современные мультимедийные технологии. Не менее трети занятий проводятся в интерактивной форме: дискуссии, практикумы, мастер-классы, тренинги. Важнейшая область учебного пространства – исследовательская работа студентов. За время обучения в университете бакалавр выполняет две курсовые научно-практические работы и выпускную квалификационную работу. Для их подготовки учащиеся пользуются обширными информационными ресурсами фундаментальной психологической библиотеки и интернет-проектами МГППУ. Экспериментальную часть курсовой и дипломной работы бакалавры проводят в столичных образовательных учреждениях, которые работают по инновационым развивающим программам. Успешное освоение программы гарантирует бакалавру психологии престижное трудоустройство и интересную работу. |
Учебная программа включает изучение дисциплин: Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Математический и естественнонаучный цикл
Профессиональный цикл
Практика и научно-исследовательская работа: практическая подготовка осуществляется на базе учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования»; образовательных учреждений Университетского округа МГППУ; психолого-медико-социальных центров, школ и дошкольных образовательных учреждений города Москвы, с которыми у университета заключены договора. |
Трудоемкость программы:
Теоретическое обучение – 213 зач. ед.* Практика (учебная, производственная) – 17 зач. ед. Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка выпускной квалификационной работы) – 10 зач. ед. Образовательная программа, всего – 240 зач. ед. *1 зачетная единица = 36 академическим часам |
График учебного процесса: Учебный процесс осуществляется по семестрам (всего 8 семестров). Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
|
Контакты и информация:
|