Специфика и техники детского телефонного консультирования
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.
Шифр курса: ППП-60
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия
Авторы: Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
уточняется
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.
Шифр курса: ППП-60
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия
Авторы: Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю.
Описание:
Преподаватель: Ермолаева Анна Валериевна, Коджаспиров Алексей Юрьевич
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы: формирование компетентности психолога-консультанта в области детского телефонного консультирования, практической готовности к осуществлению профессиональной психологической помощи детям, родителям, педагогам средствами телефонного консультирования.
Категория слушателей: психологи-консультанты, педагоги-психологи, методисты центров психолого-медико-социальной помощи, реабилитации и коррекции, специалисты служб психологической помощи населению.
Задачи:
Категория слушателей: психологи-консультанты, педагоги-психологи, методисты центров психолого-медико-социальной помощи, реабилитации и коррекции, специалисты служб психологической помощи населению.
Задачи:
- знакомство с методами и средствами работы консультанта на детском телефоне доверия;
- понимание причин и специфики возникновения трудностей в процессе личностного развития ребенка;
- знакомство с тактикой и техниками консультирования детей, родителей, педагогов на детском телефоне доверия;
- развитие умения описывать, анализировать, оценивать и прогнозировать процесс психологического телефонного консультирования;
- знакомство с тактикой и техниками консультирования постоянных, молчащих, зависимых абонентов на телефоне доверия;
- профессиональное становление и развитие, рефлексия собственного профессионального тезауруса: осознание «знания - незнания»; ревизия сложившихся профессиональных схем и действий и творческое конструирование профессиональных моделей деятельности телефонного консультанта.
В предлагаемом курсе рассматриваются методы и техники работы психолога консультанта на детском телефоне доверия, позволяющие специалисту более эффективно и качественно осуществлять психологическую помощь абонентам.
- В рамках раздела «Психологические особенности воспитания и обучения детей разного возраста» (8 ак.ч.) слушатели получат общие сведения о специфике развития личности ребенка и влиянии на него различных методов воспитания и обучения.
- Знакомясь с разделом «Психологические особенности работы с абонентом на детском телефоне доверия» (32 ак.ч.), слушатели смогут узнать о характере и направлении профессиональной деятельности психолога на телефоне доверия.
- Важной частью курса является овладение техниками и методами возрастного консультирования в рамках раздела «Техники и навыки работы психолога консультанта на детском телефоне доверия» (далее – ДТД) (32 ак.ч.), а также способами работы с документацией службы детский телефон доверия.