Детская практическая психология
Информация
Россия, Санкт-Петербург
Институт практической психологии «Иматон»
Тип программы: Дополнительное профессиональное образование
Форма: Внебюджетная
Часы: 605
Стоимость: 38800 руб.
(за 1 сессию)
Ссылка: Программа на сайте Института практической психологии «Иматон»
Рубрики: Психотерапия, Перинатальная психология, Младенчество, Клиническая психология
Авторы: Добряков И.В.
Описание:
Стоимость обучения за одну сессию уточняется. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.
Институт практической психологии «Иматон»
Дата начала занятий:
10.04.2017 –
27.01.2018
Тип программы: Дополнительное профессиональное образование
Форма: Внебюджетная
Часы: 605
Стоимость: 38800 руб.
(за 1 сессию)
Ссылка: Программа на сайте Института практической психологии «Иматон»
Рубрики: Психотерапия, Перинатальная психология, Младенчество, Клиническая психология
Авторы: Добряков И.В.
Описание:
Научный консультант — Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества, автор единственного в мире университетского курса по психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции, психолог-консультант.
Преподаватели
Анна Юрьевна Артамонова, Татьяна Михайловна Грабенко, Юлия Евгеньевна Зайцева, Наталья Олеговна Зиновьева, Ольга Эдуардовна Куликова, Галина Борисовна Монина, Елена Ивановна Николаева, Мария Станиславовна Рузина, Людмила Аполлоновна Ясюкова
О программе
Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 500 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.
Даты проведения очных сессий нового набора:
1 сессия: 10.04.2017 - 29.04.2017
2 сессия: 21.08.2017 - 09.09.2017
3 сессия: 08.01.2018 - 27.01.2018
Даты проведения очных сессий нового набора:
1 сессия: 10.04.2017 - 29.04.2017
2 сессия: 21.08.2017 - 09.09.2017
3 сессия: 08.01.2018 - 27.01.2018
Стоимость обучения за одну сессию уточняется. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.
В последние годы общественная потребность в компетентных специалистах в области детской практической психологии стремительно возрастает. Психологическая практика свидетельствует: если обсуждать с психологом свои личные проблемы готовы пока далеко не все, то проконсультироваться по поводу воспитания ребенка хотели бы многие. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития детей и проблемами детско-родительских отношений. Расширяется круг клиентов, нуждающихся в помощи детского психолога. Новое явление последних лет — неблагополучные дети из обеспеченных семей. Вместе с тем деятельность детского психолога имеет существенную специфику по сравнению с психологическим консультированием в целом. Поэтому мы считаем необходимым, выделить подготовку таких специалистов в отдельное самостоятельное направление.
Основные достоинства программы
Блестящий преподавательский состав. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
Программа делится на три блока, представляющие глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами, являющимися для многих практических психологов более трудной группой клиентов по сравнению с детьми.
Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов, а также 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
Программа предполагает знакомство с оборудованием, оснащением и методами работы современного консультативного кабинета.
Основные достоинства программы
Блестящий преподавательский состав. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
Программа делится на три блока, представляющие глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами, являющимися для многих практических психологов более трудной группой клиентов по сравнению с детьми.
Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов, а также 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
Программа предполагает знакомство с оборудованием, оснащением и методами работы современного консультативного кабинета.
О приеме
На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.
Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.
Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.
Для поступления на обучение необходимо подать документы до 10.04.2017. | Условия приема
В учебный план программы «Детская практическая психология» включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекционные курсы:
- Основы возрастной психологии.
- Основы перинатальной психологии.
- Психология детской субкультуры.
- Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
- Модели и направления программ раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
- Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
- Психология детской игры и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
- Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
- Психологическая расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
- Возможности сказкотерапии и песочной терапии в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
- Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
- Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
- Основы психологического консультирования детей и подростков.
- Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
- Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
- Специфика психологического консультирования «трудных» родителей.
Видеозапись дня открытых дверей программы