Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.
Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
04.09.2017
Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.
Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.
Описание:
Преподаватель: Бурлакова Ирина Анатольевна
Места проведения занятий: дистанционно, г. Москва, Шелепихинская наб., 2А
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Информация о программе
Цель программы: формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для организации образовательного процесса и реализации образовательных задач дошкольной образовательной программы в соответствии с современными требованиями.
Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, не имеющих профильного специального образования.
Программа основана на профессиональном стандарте педагога (В/01.5) и ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр"). Программа включает 7 модулей (Модуль 1 - базовый) и направлена на формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для реализации дошкольных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В работе с обучающимися значимыми формами являются практические занятия и практикумы, которые сочетаются с самостоятельной работой и традиционными формами обучения (лекции, семинары).
Обучение по модулям (подробнее и программа обучения)
- Модуль 1. Основы профессиональной деятельности воспитателя
- Модуль 2. Деятельность дошкольников в образовательном процессе
- Модуль 3. Предметно-развивающая среда ДОО
- Модуль 4. Социальное партнерство детского сада и семьи
- Модуль 5. Педагогическое общение
- Модуль 6. Дети с особыми образовательными потребностями в группе детского сада
- Модуль 7. Принципы организации и планирование образовательной деятельности в группе детского сада
Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых (совершенствуемых) профессиональных компетенций
Организация обучения: 1-2 раза в неделю, 6 часов в день, 754 часа (504 аудиторных часов и 250 часов самостоятельной работы), возможность модульного освоения программы.
- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
- способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПКД-1);
- готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПКД-2);
- способен обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности (ПКД-3);
- готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении (ПКД-4);
- способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПКД-5);
- способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6).
Организация обучения: 1-2 раза в неделю, 6 часов в день, 754 часа (504 аудиторных часов и 250 часов самостоятельной работы), возможность модульного освоения программы.