Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Информация
Россия, Москва
Московский государственный психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: КРО-30
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Специальная психология
Ключевые слова: детский аутизм, расстройства аутистического спектра
Авторы: Хаустов А.В.
Описание:
Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
18.10.2017
по мере набора группы
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: КРО-30
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Специальная психология
Ключевые слова: детский аутизм, расстройства аутистического спектра
Авторы: Хаустов А.В.
Описание:
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы – развитие базовых навыков организации, осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Категория слушателей – педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, тьюторы и другие специалисты; учителя начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ; руководители образовательных организаций.
С целью обеспечения доступного и качественного образования детям с ОВЗ, в том числе, с РАС, в настоящее время в РФ разработан и внедряется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение стандарта в практику образования детей с РАС требует от педагогических работников компетентности, углубленных знаний и профессиональных навыков в области обучения и оказания им коррекционной помощи. Таким образом, учителям, специалистам, руководящим работникам общеобразовательных организаций необходима специальная профессиональная подготовка, включающая знание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умение выстраивать учебный процесс с детьми с РАС в соответствии с его требованиями.
В процессе обучения слушатели рассмотрят вопросы, связанные с особенностями организации образовательной деятельности с детьми с РАС в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»; осуществлением образовательной деятельности с детьми с РАС в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ; содержание примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для детей с РАС.
Формы обучения: программа состоит из 2 модулей: 1 – базовый (36ч.) реализуется в заочной (дистанционной) форме, 2 – вариативный (36ч.) реализуется в очной форме.
Методы обучения – поисковый метод, метод анализа информации, метод переговоров, метод обобщения и систематизации материала, организационно-распределительные методы, изучение документов, изучение литературы, сравнительно-сопоставительный метод, экспертная оценка, структурирование материала.
Категория слушателей – педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, тьюторы и другие специалисты; учителя начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ; руководители образовательных организаций.
С целью обеспечения доступного и качественного образования детям с ОВЗ, в том числе, с РАС, в настоящее время в РФ разработан и внедряется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение стандарта в практику образования детей с РАС требует от педагогических работников компетентности, углубленных знаний и профессиональных навыков в области обучения и оказания им коррекционной помощи. Таким образом, учителям, специалистам, руководящим работникам общеобразовательных организаций необходима специальная профессиональная подготовка, включающая знание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умение выстраивать учебный процесс с детьми с РАС в соответствии с его требованиями.
В процессе обучения слушатели рассмотрят вопросы, связанные с особенностями организации образовательной деятельности с детьми с РАС в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»; осуществлением образовательной деятельности с детьми с РАС в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ; содержание примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для детей с РАС.
Формы обучения: программа состоит из 2 модулей: 1 – базовый (36ч.) реализуется в заочной (дистанционной) форме, 2 – вариативный (36ч.) реализуется в очной форме.
Методы обучения – поисковый метод, метод анализа информации, метод переговоров, метод обобщения и систематизации материала, организационно-распределительные методы, изучение документов, изучение литературы, сравнительно-сопоставительный метод, экспертная оценка, структурирование материала.