Онлайн курс «Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий»

 

Информация
Россия, Москва
Дата начала занятий: 21.03.2020 – 07.05.2021


Тип программы: Online семинар (вебинар)
Форма: Бюджетная
Часы: 4
Ссылка: МИП
Рубрики: Младшие школьники, Педагогическая психология
Ключевые слова: развивающее образование, школа


Описание:

21 марта с 13:00 до 17:00 пройдет бесплатный онлайн курс для педагогов всех учебных заведений «Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий».

Онлайн занятия (вебинары) – это неотъемлемая составляющая образовательного процесса в современном мире особенно в условиях, когда проведение очных занятий не представляется возможным. Технологии такого рода позволяют создать единую открытую образовательную среду и могут выполнять одновременно три функции: обучающую (содержание самого вебинара), консультационную (режим чата) и контролирующую (режим опроса / интерактивного голосования).

Вебинары обладают рядом неоспоримых преимуществ перед другими формами занятий:

преподаватель может использовать различные технические средства: презентации, интерактивные видео, интерактивные плакаты, веб-сайты и многое другое

сохраняется возможность живого общения между преподавателем и студентами 

преподаватель может вести вебинар из любого удобного для него места, а студенты «присутствовать» на нем в полном составе группы

преподаватель имеет доступ к записи вебинара, которую может просматривать и пересматривать в удобное время и анализировать его с целью усовершенствования процесса преподавания таким способом

На нашем курсе вы узнаете:

Методология проведения онлайн занятия: выбор функции вебинара и его правильной структуры, тайминг вебинара, следование каким положениям регламента позволит сделать вебинар максимально эффективным и интересным, получение обратной связи от студентов.

Все о техническом инструментарии: создание и загрузка всех демонстрационных материалов на сервер площадки, проверка их доступности и готовности; правильное подключение и использование различных технических средств: презентаций, интерактивных видео, ссылок на веб-сайты; проверка необходимого оборудования: микрофона, гарнитуры, веб-камеры;  что необходимо знать преподавателю для быстрого подключения; как разрешить возможные технические неполадки. Психолого-педагогическая поддержка преподавателя: как справиться с волнением, преодоление страхов и фобий при работе в электронной среде, трудности, с которыми может столкнуться преподаватель до и во время вебинара.