"Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников"

 

Информация
Россия, Москва
Центр социально-психологических проблем детства МГППУ

Дата начала занятий: 15.10.2024 – 17.12.2024


Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13 500 руб.

Ссылка: МГППУ
Рубрики: Дошкольники


Описание:

Приглашаем на программу повышения квалификации "Эмоционально-двигательная  психотехника для дошкольников".

Программа разработана с учетом современного запроса на психолого-педагогическую помощь дошкольникам, испытывающим трудности в эмоционально-личностном развитии, дает психологу дошкольного учреждения "инструмент" для осуществления такой помощи методами эмоционально-двигательной психотехники в интересных для детей игровых формах (упражнениях), активно развивающих у них такие качества, как уверенность в себе, открытость и доброжелательность в общении, умение позитивно взаимодействовать, общаться, произвольность в эмоционально-двигательной регуляции, способность к творчеству и другим.

Цель реализации программыформирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих готовность использовать в работе с дошкольниками методы эмоционально-двигательной психотехники в психолого-педагогической помощи.

    Категория слушателей, включая требования к квалификации: психологи дошкольных учреждений (с высшим психологическим образованием на уровне бакалавриата или магистратуры; или прошедших курсы переподготовки по квалификации психолог в дошкольном образовании).

    Пройдя обучение по программе, Вы будете знать:

    • Специфику и методы эмоционально-двигательной психотехники.
    • Алгоритм наблюдения (влюченного / не включенного), способы анализа его данных.
    • Алгоритм определения направлений работы с ребенком в зависимости от его индивидуальных особенностей / проблем.
    • Методику проведения игровых упражнений для коррекционно-развивающей работы

    Пройдя обучение по программе, Вы будете уметь:

    • Выявлять на основе наблюдения особенности эмоционально-личностного развития дошкольника, в том числе – проблемы в общении, в произвольной регуляции собственного поведения, в эмоциональной сфере и др.
    • Применять на практике методы эмоционально-двигательной психотехники.
    • Наблюдать и анализировать невербальное поведение ребенка.
    • Устанавливать контакт, общаться с ребенком, располагая его к развивающей деятельности.
    • Проводить с детьми игровые образно-двигательные упражнения, направленные на преодоление выявленных проблем развития ребенка