"Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников"
Информация
Центр социально-психологических проблем детства МГППУ
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13 500 руб.
Ссылка: МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Описание:
Приглашаем на программу повышения квалификации "Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников".
Программа разработана с учетом современного запроса на психолого-педагогическую помощь дошкольникам, испытывающим трудности в эмоционально-личностном развитии, дает психологу дошкольного учреждения "инструмент" для осуществления такой помощи методами эмоционально-двигательной психотехники в интересных для детей игровых формах (упражнениях), активно развивающих у них такие качества, как уверенность в себе, открытость и доброжелательность в общении, умение позитивно взаимодействовать, общаться, произвольность в эмоционально-двигательной регуляции, способность к творчеству и другим.
Цель реализации программы: формирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих готовность использовать в работе с дошкольниками методы эмоционально-двигательной психотехники в психолого-педагогической помощи.
Категория слушателей, включая требования к квалификации: психологи дошкольных учреждений (с высшим психологическим образованием на уровне бакалавриата или магистратуры; или прошедших курсы переподготовки по квалификации психолог в дошкольном образовании).
Пройдя обучение по программе, Вы будете знать:
- Специфику и методы эмоционально-двигательной психотехники.
- Алгоритм наблюдения (влюченного / не включенного), способы анализа его данных.
- Алгоритм определения направлений работы с ребенком в зависимости от его индивидуальных особенностей / проблем.
- Методику проведения игровых упражнений для коррекционно-развивающей работы
Пройдя обучение по программе, Вы будете уметь:
- Выявлять на основе наблюдения особенности эмоционально-личностного развития дошкольника, в том числе – проблемы в общении, в произвольной регуляции собственного поведения, в эмоциональной сфере и др.
- Применять на практике методы эмоционально-двигательной психотехники.
- Наблюдать и анализировать невербальное поведение ребенка.
- Устанавливать контакт, общаться с ребенком, располагая его к развивающей деятельности.
- Проводить с детьми игровые образно-двигательные упражнения, направленные на преодоление выявленных проблем развития ребенка