Коррекция психосоциальной дезадаптации дошкольников в контексте детско-родительских отношений.

 

Информация
Россия, Москва

Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Дошкольники
Ключевые слова: детская дезадаптация, детско-родительские отношения, коррекция
Авторы: Гедзь Е. В.


Описание:

Актуальность и практическая новизна программы определена возрастающим числом детей дошкольного возраста с проблемами поведения и нарушениями эмоционально-личностной сферы. Можно также отметить существующий дефицит программ коррекции психосоциальной дезадаптации детей дошкольного возраста, особенно, в контексте работы с их семьями. Особенность нашей программы состоит в том, что работая с детско-родительскими отношениями, возникает возможность коррекции отклонений в поведении и эмоционально-личностном развитии дошкольника. Используя интегративный подход семейной терапии и консультирования, применяя различные методы современных направлений в психотерапии и коррекции, мы создаем условия для более эффективного функционирования семьи как системы, что положительно влияет на повышение психосоциальной адаптации ребенка.

Цель программы - обучение молодых специалистов интегративному подходу в работе с детско-родительскими отношениями в семье с целью коррекции психосоциальной дезадаптации дошкольников.

Предполагаемая результативность программы:

  1. Овладение молодыми специалистами необходимыми знаниями и умениями для проведения квалифицированной диагностики детско-родительских отношений с целью выявления семейной дисфункции, влияющей на психосоциальную дезадаптацию дошкольника.
  2. Знание интегративного подхода в работе с семьей и умения на практике использовать конкретные техники в работе с детско-родительскими отношениями.
  3. Умение вести первичный прием, устанавливать контакт с ребенком и его родителями, собирать семейный анамнез, выдвигать первичную гипотезу, мотивировать родителей на дальнейшее сотрудничество со специалистом, планировать дальнейшую коррекционную работу с детско-родительскими отношениями, оценивать эффективность своей работы
  4. Умение работать под супервизией.