Основные направления работы педагога-психолога детского сада комбинированного вида
Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Форма: Внебюджетная
Рубрики: Дошкольники
Ключевые слова: детский сад, профессиональная деятельность психолога, психологическая служба
Авторы: Рябцева С. Н.
Описание:
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Форма: Внебюджетная
Рубрики: Дошкольники
Ключевые слова: детский сад, профессиональная деятельность психолога, психологическая служба
Авторы: Рябцева С. Н.
Описание:
Целью программы Рябцевой С.В. является повышение профессиональной компетентности молодых специалистов и приобретение ими конкретных навыков работы с разными категориями участников педагогического процесса в ДОУ.
Перед наставником стоят следующие задачи:
-
ознакомить молодых специалистов с диагностическим инструментарием и сформировать умение проведения диагностического обследования детей разных возрастных групп;
-
расширить знания о возможных вариантах использования коррекционно-развивающих программ;
-
развить навыки подбора игр и упражнений, составления и проведения коррекционно-развивающих занятий для детей с конкретными проблемами.
Важными задачами, стоящими перед наставником, автор программы считает также формирование у начинающих психологов умения работать с педагогами детского сада (консультации, семинары-практикумы, выступления на педсоветах), и с родителями воспитанников (консультирование, выступления на родительских собраниях, проведение психологических гостиных), выработку навыков ведения документации педагога-психолога.