Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста при переходе из семьи в детский сад
Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Дошкольники
Ключевые слова: адаптация, детский сад
Авторы: Бобрышова Е. И.
Описание:
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Дошкольники
Ключевые слова: адаптация, детский сад
Авторы: Бобрышова Е. И.
Описание:
Основной целью данной программы является ознакомление молодых специалистов со знаниями и умениями, позволяющими обеспечить благоприятные психологические условия для адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.
Для осуществления поставленной цели предполагается решение следующих задач:
-
Сформировать у молодых специалистов целостное представление об организации работы педагога-психолога дошкольного учреждения, а также представление о психологическом сопровождении детей 2-3 лет на этапе адаптации как о целостной системе психопрофилактической деятельности.
-
Выработать у начинающих психологов умение планировать развивающую деятельности с детьми и родителями в новых социальных условиях и навыки аналитической деятельности результатов адаптации детей 2-3 лет к детскому саду.
-
Ознакомить молодых специалистов с различными методами психологической коррекции (тестопластика, игры с водой и песком, детско-родительские тренинги и пр.).
Преимуществом данной программы является возможность познакомиться с работой педагога-психолога по сопровождению детей раннего возраста, построенной на принципах семейного и общественного воспитания в интегрированном взаимодействии.