Работа психолога в образовательном учреждении с эмоционально неблагополучными детьми
Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Дошкольники, Младшие школьники
Ключевые слова: эмоции, эмоциональное напряжение , коррекционно-развивающая программа
Авторы: Климакова Ю. В.
Описание:
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов
Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Дошкольники, Младшие школьники
Ключевые слова: эмоции, эмоциональное напряжение , коррекционно-развивающая программа
Авторы: Климакова Ю. В.
Описание:
Цель стажировки: освоение молодыми специалистами системы психологической работы с эмоционально неблагополучными детьми на основе развития эмоционально-творческих способностей и коммуникативных возможностей ребенка в контексте таких видов искусства, как живопись, графика, аппликация, выразительная пластика, кукольный театр "Би-Ба-Бо".
В основе построения системы психологической работы лежит поиск новых образно-смысловых средств решения художественно-творческих задач, адекватных возрасту ребенка и предполагающих ярко выраженный авторский, субъективный способ выражения на языках разных видов искусств.
Молодой специалист будет знать:
-
Основные понятия, критерии выявления эмоционального неблагополучия, факторы риска по развитию эмоционального неблагополучия у детей.
-
Специфичный и неспецифичный диагностический инструментарий психолога образовательного учреждения любого вида, выявляющий эмоциональное неблагополучие у детей.
-
Коррекционно-развивающую программу для работы с эмоционально неблагополучными детьми.
-
Основные принципы реабилитации, коррекции и развития эмоционально неблагополучных детей.
Молодой специалист будет уметь:
-
работать с диагностическим материалом по выявлению и последующему подбору группы эмоционально неблагополучных детей;
-
составлять заключение по результатам обследований;
-
организовывать и проводить коррекционно-развивающие занятия в групповом варианте;
-
эффективно взаимодействовать с другими специалистами в учреждении;
-
работать с родителями проблемных детей.