Система психолого-педагогической работы в Центре образования.

 

Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов


Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Младшие школьники
Ключевые слова: школа, школьная адаптация, школьные трудности, школьный психолог, психологическое сопровождение
Авторы: Апакидзе М. Т.


Описание:

 В данной программе первичного повышения квалификации молодого специалиста основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащегося является обеспечение адаптации, обучения и развития ребёнка. Своевременная диагностика, профилактика и коррекция проявлений школьной дезадаптации – школьной неуспешности, тревожности, агрессии, деформации самовосприятия, коммуникативных барьеров, синдрома дефицита внимания - способствуют успешности, эффективности ребёнка во многих сферах школьной жизни, взаимоотношениях с родителями, в будущей профессиональной деятельности. 

В программе представлена система психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждении от начального звена до старшей школы. Наибольшее внимание в программе уделено основным направлениям психологической деятельности с учащимися начальной школы и процессу их адаптации к 5 классу. Кроме этого в процессе стажировки МС получат опыт в организации взаимодействия с логопедом и социальным педагогом для решения возникающих проблем в обучении и воспитании учащихся, в подготовке тематических выступлений на педагогическом совете. Большое внимание уделено составлению практических рекомендаций для родителей и учителей по результатам изучения психологических особенностей учащихся, а также подготовке тематических родительских собраний (для родителей младших школьников, подростков, старшеклассников).