Система работы педагога-психолога в учреждении интернатного типа

 

Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов


Тип программы: Программы стажировок
Ключевые слова: психологическое сопровождение
Авторы: Лапина М. Н.


Описание:

В деятельности психологической службы школы-интерната можно выделить актуальное направление, которое ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с трудностями в адаптации детей к социальной среде ровесников, развитие конструктивного взаимодействия в образовательной системе интернатного типа.

Содержание данной программы дает представление МС о целостности и системности психологической работы в условиях школы-интерната. Подробно представлены основные направления психологической деятельности с учетом специфики учреждения. Молодой специалист получит представление о структуре и особенностях работы школы - интерната, направлениях необходимой психологической работы в учреждении; основных диагностических методиках, используемых психологом образовательного учреждения общеобразовательной школы - интерната, для индивидуального и группового исследования; Основные программы и методики, оказывающие коррекционное и развивающее воздействие на формирование базовых составляющих психического развития ребенка.

Молодые специалисты получат возможность попробовать свои силы в самостоятельной работе с воспитанниками учреждения.