Обучение и развитие младших школьников
Информация
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Магистратура
Рубрики: Педагогическая психология, Младшие школьники
Ключевые слова: младшие школьники , педагогические технологии
Описание:
АННОТАЦИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
|
Направление: 050400.68 Психолого-педагогическое образование
|
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр
|
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной психолого-педагогической подготовки в области современного начального общего образования, в том числе образовательной, проектной и экспертной деятельности, а также научно-исследовательской, методической и педагогической работе. Краткая характеристика программы: Магистерская программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области современного начального общего образования - учителей и методистов начальных классов, обладающих высокой психолого-педагогической культурой профессионального мышления, понимающих современную политику и перспективы развития общего образования, компетентных в области проектирования и экспертной оценки инновационных образовательных технологий и сред начального общего образования. Особенности программы: Образовательная программа ориентирована на передовые достижения российской психолого-педагогической науки и достижения педагогической практики в области общего начального образования. В содержании программы учтена перспектива преобразований начальной школы в связи с внедрением Федеральных государственных стандартов нового поколения общего начального образования, прежде всего, принципиально развивающего характера обучения младших школьников, и места начальной школы как фундаментальной ступени в структуре общего образования. В этой связи большое внимание уделяется методам проектирования образовательных технологий и сред, созданию современных контрольно-измерительных методик диагностики состояния и эффективности учебно-воспитательного процесса, анализу современных инновационных процессов в системе общего образования. По окончании программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:
|
Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин: Общенаучный цикл дисциплин
Вариативная часть:Общая педагогика. Курсы по выбору:История и философия науки; Инновации в современном образовании. Профессиональный цикл
Вариативная часть: Проектирование развивающего учебно-воспитательного процесса в начальной школе; Эмоциональное и личностное развитие младших школьников; Методы работы с неуспешными учениками; Обучение и развитие одаренных детей; Современные дидактические системы; Проектирование контрольно-измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса. Курсы по выбору:Анализ эффективности и креативности учебного процесса; Государственное управление в образовании; Иностранный язык в профессиональной коммуникации; Консультирование по проблемам идентичности; Этнопедагогика и этнопсихология; Психиатрия и клиническая психология; Методы обучения детей иностранному языку; Теория и практика дистанционного обучения; Конфликты в школе, оценка и консультирование; Профессиональная этика современного учителя и психолога. Практика и научно-исследовательская работа: Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют на следующих базах: МГППУ, ГОУ СОШ № 1133 (Экспериментальный учебный комплекс «Развитие») Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации |
Трудоемкость программы:
Образовательная программа, всего – 120 зач. ед. *1 зачетная единица = 36 академическим часам |
График учебного процесса:
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 12 часов в неделю. |
Контакты и информация: Индекс: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, аудитория №312 (3 этаж)
|