Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС

 

Информация
Россия, Москва
Дата начала занятий: 29.01.2015 – 29.05.2015
по мере набора группы

Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15 000 руб.
15 000
Шифр курса: ДОУ-84
Ссылка: Описание программы
Рубрики: Дошкольники


Описание:

Преподаватель Федина Нина Владимировна, кандидат педагогических наук, участник рабочей группы по разработке ФГОС дошкольного образования.

Цель курса – совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам, связанных с изменением требований к организации образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Категория слушателей – педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – обучение может быть организовано с частичным отрывом от производства (1-2 раза в неделю) – лекции, семинары и практические занятия

Режим занятий – 6 часов в день

Задачи курса:

  • способствовать формированию представлений об актуальных проблемах дошкольного образования, обусловивших необходимость ФГОС ДО;
  • ознакомить с теоретико-методологическими основами и нормативным правовым обеспечением организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
  • способствовать формированию знаний о способах решения проблем, связанных с перестройкой образовательного процесса в ДОУ, познакомить с основными моделями и формами организации образовательного процесса, современными гигиеническими требованиями к работе дошкольного образовательного учреждения;
  • способствовать развитию способности к самостоятельной разработке и реализации основных образовательных программ дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей его развития;
  • способствовать формированию готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
  • содействовать совершенствованию профессионально-педагогической культуры.