Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования

 

Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 05.10.2016

Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 64
Стоимость: 14000 руб.

Шифр курса: ППП-62
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия, супервизия
Авторы: Ермолаева А.В.


Описание:

Места проведения занятий: уточняется

Информация о программе

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области телефонного консультирования, обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов Телефона доверия

Категория слушателей: психологи и специалисты, осуществляющие сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы Телефон доверия.

Задачи:

В результате освоения дисциплины слушатель должен:

Знать: организационные, правовые и этические принципы работы психолога и супервизора в рамках телефонного консультирования;
  • общие и специфические методы и техники основных направлений классической и современной теории супервизорской практики;
  • задачи и основные модели супервизии в телефонном консультировании.
Уметь: анализировать и оценивать целесообразность использования конкретных методов, приемов, форм на практике;
  • подбирать соответствующие средства и формы осуществления профессиональной деятельности;
  • самостоятельно планировать и проводить мониторинг эффективности проводимых супервизорских сессий.
Владеть: знаниями о разнообразных технологиях, применяемых в практической работе супервизора;
  • основными техниками создания и поддержания рабочего альянса в психотерапевтических отношениях;
  • способами совершенствования системы саморегуляции и предотвращения синдрома профессионального сгорания консультанта ТД;
  • приемами психотерапевтической работы и психологического сопровождения лиц, находящихся в ситуациях стресса;
  • основными методами индивидуальной, групповой супервизии.
На практических занятиях слушатели смогут проводить супервизии собственных случаев, с которыми они сталкивались на практике, а так же при прохождении и проведении обучающих тренингов. В рамках дисциплины предусматривается большое количество ролевых игр, ситуаций моделирующих консультативный и психотерапевтический процесс на Телефоне доверия.

Форма обучения — очная.

Методы обучения: лекции, семинары, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.