Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 64
Стоимость: 14000 руб.
Шифр курса: ППП-62
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия, супервизия
Авторы: Ермолаева А.В.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
05.10.2016
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 64
Стоимость: 14000 руб.
Шифр курса: ППП-62
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Психологическое консультирование
Ключевые слова: телефон доверия, супервизия
Авторы: Ермолаева А.В.
Описание:
Преподаватель: Ермолаева Анна Валериевна
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области телефонного консультирования, обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов Телефона доверия
Категория слушателей: психологи и специалисты, осуществляющие сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы Телефон доверия.
Задачи:
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать: организационные, правовые и этические принципы работы психолога и супервизора в рамках телефонного консультирования;
Категория слушателей: психологи и специалисты, осуществляющие сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы Телефон доверия.
Задачи:
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать: организационные, правовые и этические принципы работы психолога и супервизора в рамках телефонного консультирования;
- общие и специфические методы и техники основных направлений классической и современной теории супервизорской практики;
- задачи и основные модели супервизии в телефонном консультировании.
- подбирать соответствующие средства и формы осуществления профессиональной деятельности;
- самостоятельно планировать и проводить мониторинг эффективности проводимых супервизорских сессий.
- основными техниками создания и поддержания рабочего альянса в психотерапевтических отношениях;
- способами совершенствования системы саморегуляции и предотвращения синдрома профессионального сгорания консультанта ТД;
- приемами психотерапевтической работы и психологического сопровождения лиц, находящихся в ситуациях стресса;
- основными методами индивидуальной, групповой супервизии.
Форма обучения — очная.
Методы обучения: лекции, семинары, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Методы обучения: лекции, семинары, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.