Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Информация
Россия, Москва
Московский государственный психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.
Шифр курса: КРО-21
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Педагогическая психология, Специальная психология
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, тьюторское сопровождение
Авторы: Алехина С.В., Хаустов А.В.
Описание:
Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
15.11.2017
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.
Шифр курса: КРО-21
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Педагогическая психология, Специальная психология
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, тьюторское сопровождение
Авторы: Алехина С.В., Хаустов А.В.
Описание:
Преподаватель: Алёхина Светлана Владимировна, Хаустов Артур Валерьевич
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы: сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции тьюторской деятельности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, посещающих общеобразовательные школы, детские сады и другие образовательные учреждения.
Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, психологи, логопеды, дефектологи
Задачи:
Формирование у слушателей представлений об особенностях различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья и технологиях работы, используемых тьютором в работе с этими группами.
Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, психологи, логопеды, дефектологи
Задачи:
- Познакомить слушателей с новой специальностью – тьютор, с ее философско-ценностным подходом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении.
- Дать представление о целях и задачах в работе тьютора, его специфике.
- Сформировать у слушателей устойчивые представления об особенностях различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья и технологиях работы, используемых тьютором в работе с этими группами.
Формирование у слушателей представлений об особенностях различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья и технологиях работы, используемых тьютором в работе с этими группами.