Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная)

 


Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: уточняется

Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 15000 руб.

Шифр курса: КРО-27
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Специальная психология, Младшие школьники, Подростки
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н.


Описание:

Места проведения занятий: уточняется

Информация о программе

Цель программы: подготовка руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, преподавателей учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Категория слушателей: руководители и педагоги общеобразовательных и коррекционных (специальных) школ, преподаватели учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного образования.

Формы и методы обучения: 
  • интерактивные лекции; 
  • организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; 
  • самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); 
  • итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию тем.
Методы обучения: поисковый метод, метод анализа информации, метод переговоров, метод обобщения и систематизации материала, организационно-распределительные методы, изучение документов, изучение литературы, сравнительно-сопоставительный метод, экспертная оценка, структурирование материала.


Новости психологии

15.08.2017

Психологи помогают детям с тяжелыми множественными нарушениями в развитии


31.07.2017

Владимир Кудрявцев: «Культурно-исторический подход делает учителя сотворцом личности ученика»


20.07.2017

«Младшие школьники различаются по уровню психического развития, у них могут быть разные проблемы со здоровьем, условия дошкольного поведения и воспитания. Все это обязательно надо учитывать»



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика