Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная)
Информация
Россия, Москва
Московский государственный психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: КРО-27
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Специальная психология, Младшие школьники, Подростки
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н.
Описание:
Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
11.11.2017
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: КРО-27
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Специальная психология, Младшие школьники, Подростки
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н.
Описание:
Преподаватель: Алёхина Светлана Владимировна, Кутепова Елена Николаевна
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы: подготовка руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, преподавателей учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Категория слушателей: руководители и педагоги общеобразовательных и коррекционных (специальных) школ, преподаватели учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного образования.
Формы и методы обучения:
- интерактивные лекции;
- организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации;
- самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала);
- итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию тем.
Методы обучения: поисковый метод, метод анализа информации, метод переговоров, метод обобщения и систематизации материала, организационно-распределительные методы, изучение документов, изучение литературы, сравнительно-сопоставительный метод, экспертная оценка, структурирование материала.